Закончена разработка ремейка скролл-шутера Uridium на движке Unreal Engine

Uridium по праву считается одним из самых известных скролл-шутеров на Commodore 64 — игра, созданная Эндрю Брэйбруком и выпущенная компанией Hewson Consultants, сочетает в себе очень динамичный геймплей с достойной графикой и необычным подходом к жанру (корабль здесь умеет летать в обе стороны, а не в одну, как это принято). Ничего удивительного, что Uridium снискала большой коммерческий успех, была портирована на несколько домашних платформ, включая ZX Spectrum, Amstrad CPC, BBC Micro, NES и Atari ST, а затем не раз «переосмыслена» в играх типа Hyper Sentinel.

А вот Джесси Тейлор (PSi88) решил воздать классике должное несколько иначе — создал современный ремейк на движке Unreal Engine 4. Графикой при этом Uridium Remake всё равно очень сильно напоминает оригинал, но теперь это честное 3D с современными спецэффектами, разрешением и звуком. Увы, выпустить игру Джесси не может — для этого нужно разрешение автора оригинала, а он его пока не получил. Но не исключено, что когда-нибудь это всё же случится, и мы сможем поиграть в Uridium на современных платформах.

Ну а пока — посмотрите 15-минутный ролик с кучей геймплея:

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.