Перса Ноэль, известный под ником Geco, сделал уже довольно много качественных конверсий для компьютера Enterprise. А в апреле этого года начал портирование игры Castlevania: Spectral Interlude – одной из самых красивых и комплексных игр для ZX Spectrum.
Основной проблемой на данный момент является нехватка свободной памяти. Если на «Энтерпрайзе» с дополнительным ОЗУ предварительная версия игры запускается в полном объёме, то на стандартной 128-килобайтной машине не хватает места для финальной катсцены и некоторых музыкальных треков. Всё из-за того, что в памяти «Энтерпрайза» экран занимает немного больший объём, чем на «Спектруме», плюс расширен код проигрывания музыки — для эмуляции некоторых возможностей музыкального чипа AY. Скорее всего, придётся пожертвовать функцией сохранения прогресса на диск или ленту.
Впрочем, портирование хоть и близко к финалу, но всё-таки ещё не завершено, поэтому не исключено, что в результате получится полноценная версия, которую можно будет запустить даже на не модифицированном Enterprise 128.
За прогрессом портирования можно следить на форуме Enterprise Forever. А о выходе финальной версии игры мы обязательно расскажем здесь, на «Идеальном пикселе». Ну а пока — держите ролик с игровым процессом:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Когда-то думалось, что Энтерпрайз по сравнению со Спектрумом — космос.
А получается, что еле-еле на равных держмтся.
Я бы сравнивал Энтерпрайз с компьютером MSX 2, а не со Спектрумом.
В данном же случае, в наличии "быстрая адаптация" оптимизированной под Спектрум игры.
По хорошему, следует и графику переделывать под возможности Энтерпрайза, и музыку переписывать с учётом возможностей аудиочипа (Например в конверсии игры Sub Hunter с Amstrad CPC автор музыки оригинальной игры переписал музыку под Энтерпрайз).