Kong — необычный релиз для Commodore 64 по мотивам портативной Donkey Kong Jr.

Главный кодер испанской группы Sputnik World под шикарным псевдонимом Rulas International (скромненько так) и приглашенный им музыкант Narcisound из соседствующей Onslaught представили общественности свою конверсию портативной электронной Donkey Kong Jr. на компьютер Commodore 64, назвав для краткости просто Kong. Причём не абы какой-то там клон, а персональную редакцию красивой Panorama-версии (1983 года) этой классической игры, выпускавшейся в серии Game & Watch в двух вариантах. Серия известна у нас по клону «Ну, погоди!» от Электроники. Вот, почувствуйте, как говорится, разницу:

Графика при переносе, к сожалению, пострадала. Протагонист — крошка Конг — выглядит каким-то злым и обиженным, а не обеспокоенным малышом. Скважина замка на кандалах его папы по форме очень мало напоминает, собственно, скважину. А товарищу Марио (который здесь у нас «злодей», мстящий большому Конгу за похищенную Паулину) перед носом повесили номер уровня, тогда как в оригинале он мог насвистывать там некие ноты.

И всё-таки скачайте образ игры с «Идеального Пикселя» и попробуйте на зубок сами. Музыка-то хорошая, да и автор старался. Можете, конечно, ещё глянуть печальный ролик от Saberman (ему, кстати, так и не удалось отпереть ни одного замка):

Ну а вот так симпатично всё это выглядело в оригинале:

Первоисточник:
Теги: Commodore 64

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.