Студия Pat Morita Team тоже поучаствовала в конкурсе ZX Dev - Media & Remakes, выпустив симпатичную аркаду Shovel Adventure. Если это название вам смутно знакомо, не удивляйтесь — недавно игра вышла на Amstrad CPC и заняла первое место в конкурсе CPC RetroDev 2021. Видимо, на «Спектруме» парни из Pat Morita рассчитывают на то же самое.
Геймплейная механика Shovel Adventure основана на старой игре Cratermaze от компании Hudson Soft, выпущенной на консоли TurboGrafx-16. Там главный герой по имени Опи (в Японии — Дораэмон) бегает по уровням, собирает сокровища и копает ямы, в которые заманивает врагов. В Shovel Adventure главный герой по имени Джонни Паллас бегает по уровням, собирает сокровища и копает ямы, в которые заманивает врагов. В общем, один к одному, хотя графика в играх, конечно, совершенно разная.
Забавно, что о своём источнике вдохновения разработчики ни словом не упомянули на обеих официальных страницах игры, а вспомнили лишь на форуме ZX Dev - Media & Remakes. Ничего удивительного — в правилах конкурса указано, что выставляемые на него релизы должны быть демейками игр с более мощных платформ или хотя бы игровыми адаптациями кино, сериалов и так далее. Тут привычное для самых хитрых девелоперов «ну мы просто решили демейкнуть свою же собственную игру» уже вряд ли бы прокатило.
Ещё один удивительный момент — версия для CPC доступна прямо сейчас совершенно бесплатно, а вот порт на ZX Spectrum придётся купить за € 2 (сейчас — € 1,4 в честь Чёрной пятницы). Возможно, впоследствии Shovel Adventure выпустят в свободный доступ, но пока вот так. Совершенно понятно, что товарищи из Pat Morita Team используют конкурс исключительно для продвижения своего платного продукта, но правилами это не запрещено, так что ничего не поделать.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários
И ведь качественно сделано, красиво и музыкально. Была даже надежда, что с каждым уровнем будут появляться разнообразные усложняющиеся задачки и противостояния-выживания. Куда там! Мрачные 44 (конспирологи тсс!) уровня однообразного экшена и всё. Да ещё и клон...
Сделано грубовато, нет сортировки по дистанции. Изза этого ГГ может быть поверх ближней змеи и за дальним врагом.
М, вот это уже конкуренты!