Разработчик Мигель Анхель Техедор Лопес (Miguetelo), ранее выпускавший на ZX Spectrum игры типа Dirty Dozer, Robots Rumble и Parachute](/games/parachutegamewatch/), внезапно настолько расщедрился, что выдал на-гора двойной релиз — головоломку под названием Cyclus.
Главная героиня этой игры — улитка по имени Циклус, которой нужно добраться до выхода на каждом из многочисленных экранов, не натыкаясь на разбросанные повсюду шипы. Фокус в том, что игра разбита на две части (и на два разных файла), и если в первой нужно стратегически расставлять на пути улитки коробки (что-то в стиле Lemmings), то во второй уже надобно управлять самим Циклусом, который умеет не только ползать, но и падать на противоположную сторону «земли», нагло игнорируя все законы притяжения. Задумываться над прохождением уровня приходится в обоих случаях, хотя первый вариант, конечно, требует куда большего напряжения мозгов.
Cyclus создана на движке AGD, поэтому может похвастаться плавной анимацией и отзывчивым управлением. А также симпатичной, хоть и не выдающейся графикой. Раздражает одно — в первой части «прицел», с помощью которого игрок расставляет ящики, почему-то можно водить только по свободному от земли, шипов и прочих объектов пространству. Привыкаешь к этому не сразу, и безуспешные попытки «протащить» прицел сквозь что-то твёрдое приводят к потере драгоценного времени. В остальном — полный порядок.
Скачать игру можно либо со страницы на itch.io, либо с «Идеального пикселя». Есть две версии — обычная и с бесконечными жизнями. Мы рекомендуем вторую — во-первых, проще и интереснее играть, а во-вторых, там в меню звучит очень красивая, хоть и короткая, музыка. В обычной версии она почему-то другая. Выбирайте:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.