Игра Switchblade вышла в 1989 году на разных компьютерах и консолях, а на днях стала доступна и для Atari Jaguar. Порт разработала и издала известная хорошим качеством своей продукции компания Piko Interactive.
Это довольно простенький, но интересный платформер, в котором японец Хиро собирает все части огненного меча, попутно исследуя уровни и сражаясь с врагами на кулаках или найденным оружием. Локации, кстати, открываются перед игроком не сразу — комнаты, в которых главный герой ещё не побывал, скрыты. В принципе, составить впечатление об игре можно, посмотрев запись геймплея с Amiga.
Приобрести порт можно на сайте издателя за $ 59,99. В коробке помимо картриджа поставляются ещё мануал и постер, нарисованный самим автором оригинала, Саймоном Фиппсом:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
60 баксов за порт, не оригинальную игру? Звучит довольно дерзко. Как бы нам на ZX такое же замутить?
У меня есть подозрение, что по меньшей мере треть стоимость на картридж уходит. Хотя кто их, буржуев, знает. Небось, расчёт, что купит 10 человек — и спасибо.
Ну, штука редкая, на любителя, поэтому высокая цена логична. Больше интересно, насколько эту цену готовы платить сами игроки - монетизация всегда в помощь хобби-проектам, на ZX это тоже могло бы быть, но нет уверенности, что это реально. А тут такой любопытный пример.
В принципе, да. Как я любую официальную игру про Диззи готов купить практически за любые деньги (а если бы продавалась CKD2017, то и её тоже), так и другие тоже тратят на своих фаворитов.
Думаю, на Западе это вообще вполне себе реально и популярно. См. одну из последних новостей про новые игры для Atari 2600. Там цены от $ 45 начинаются за самую простенькую игру — и ничего, видимо, продаётся нормально.
Мне кажется, что на Next нужен аппстор. Wifi уже будет, так вот схема могла бы быть такой:
Регаешься через PC, закупаешь в вебе игры. У аккаунта есть ключ.
Полученный ключ вбиваешь в Next, и на ZX с аппстора через wifi можешь выбрать, во что поиграть.
Игруха локально не скачивалась бы вообще, работая чисто из памяти. Ообычному пользователю этой защиты хватило бы полностью.
Сам об этом думаю и, судя по темам на форуме Next, не мы одни такие ) Да, схема вполне рабочая — я так игры для PS4 покупаю, разве что ключ вводить не нужно. Более того — по идее, никто не мешает сделать автоматическое скачивание без вбивания ключа. WiFi есть, дело за софтом.
Ну, "ключ" - просто способ привязать покупку к конкретному экземпляру компьютера, не более того. И ключ в таком случае должен быть аппаратно вшит в сам комп или вводиться один раз при входе в аппстор с самого Next.