Аркаду Switchblade портировали на Atari Jaguar

Игра Switchblade вышла в 1989 году на разных компьютерах и консолях, а на днях стала доступна и для Atari Jaguar. Порт разработала и издала известная хорошим качеством своей продукции компания Piko Interactive.

Это довольно простенький, но интересный платформер, в котором японец Хиро собирает все части огненного меча, попутно исследуя уровни и сражаясь с врагами на кулаках или найденным оружием. Локации, кстати, открываются перед игроком не сразу — комнаты, в которых главный герой ещё не побывал, скрыты. В принципе, составить впечатление об игре можно, посмотрев запись геймплея с Amiga.

Приобрести порт можно на сайте издателя за $ 59,99. В коробке помимо картриджа поставляются ещё мануал и постер, нарисованный самим автором оригинала, Саймоном Фиппсом:

Комментарии

13 июля 2017, 10:54

60 баксов за порт, не оригинальную игру? Звучит довольно дерзко. Как бы нам на ZX такое же замутить?

13 июля 2017, 18:04

№1. Dmitri Ponomarjov

60 баксов за порт, не оригинальную игру? Звучит довольно дерзко. Как бы нам на ZX такое же замутить?

У меня есть подозрение, что по меньшей мере треть стоимость на картридж уходит. Хотя кто их, буржуев, знает. Небось, расчёт, что купит 10 человек — и спасибо.

17 июля 2017, 15:15

Ну, штука редкая, на любителя, поэтому высокая цена логична. Больше интересно, насколько эту цену готовы платить сами игроки - монетизация всегда в помощь хобби-проектам, на ZX это тоже могло бы быть, но нет уверенности, что это реально. А тут такой любопытный пример.

18 июля 2017, 09:48

№3. Dmitri Ponomarjov

В принципе, да. Как я любую официальную игру про Диззи готов купить практически за любые деньги (а если бы продавалась CKD2017, то и её тоже), так и другие тоже тратят на своих фаворитов.

Думаю, на Западе это вообще вполне себе реально и популярно. См. одну из последних новостей про новые игры для Atari 2600. Там цены от $ 45 начинаются за самую простенькую игру — и ничего, видимо, продаётся нормально.

18 июля 2017, 10:13

Мне кажется, что на Next нужен аппстор. Wifi уже будет, так вот схема могла бы быть такой:

  1. Регаешься через PC, закупаешь в вебе игры. У аккаунта есть ключ.

  2. Полученный ключ вбиваешь в Next, и на ZX с аппстора через wifi можешь выбрать, во что поиграть.

Игруха локально не скачивалась бы вообще, работая чисто из памяти. Ообычному пользователю этой защиты хватило бы полностью.

18 июля 2017, 13:24

№5. Dmitri Ponomarjov

Мне кажется, что на Next нужен аппстор.

Сам об этом думаю и, судя по темам на форуме Next, не мы одни такие ) Да, схема вполне рабочая — я так игры для PS4 покупаю, разве что ключ вводить не нужно. Более того — по идее, никто не мешает сделать автоматическое скачивание без вбивания ключа. WiFi есть, дело за софтом.

18 июля 2017, 13:53

№6. Михаил Судаков

Ну, "ключ" - просто способ привязать покупку к конкретному экземпляру компьютера, не более того. И ключ в таком случае должен быть аппаратно вшит в сам комп или вводиться один раз при входе в аппстор с самого Next.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.