Российский разработчик Андрей Титов (Titus), два года назад выпустивший сильно улучшенную версию первой части приключений Диззи под названием Dizzy Extended Edition, не удержался и сотворил примерно то же самое с сиквелом игры — Treasure Island Dizzy. При этом исправил и добавил столько всего, что этот релиз, пожалуй, даже важнее предыдущего. Сейчас объясним, почему.
Во-первых, в Treasure Island Dizzy Extended Edition наконец-то появились жизни. Их ровно три штуки, как, собственно, и планировали изначально близнецы Оливер. Увы, незадолго до дедлайна обнаружился неприятный логический глюк — если выбросить под водой маску для ныряния, то Диззи сразу же тонул и оказывался на берегу уже без маски, после чего игра сразу же становилась непроходимой. И это, к слову, был не единственный способ попасть в тупик.
Если бы у братьев было чуть больше времени, то они наверняка могли бы исправить эту проблему одним из нескольких напрашивающихся способов, но это самое время поджимало, поэтому Эндрю и Филипп решили просто-напросто оставить главному герою всего одну жизнь. О чём, разумеется, потом сильно пожалели (игра сразу стала в разы сложнее), но было уже поздно. За близнецов проблему с подводной маской решил именно Андрей — теперь её просто-напросто нельзя выбросить.
Во-вторых, игра стала заметно ярче и красивее, потому что наш умелец как следует поигрался с аттрибутами и перерисовал кучу тайлов. Вы, возможно, этого уже и не помните, но на некоторые экраны Treasure Island Dizzy, особенно те, где действие происходит на деревьях, были настолько красными, что от этого аж уставали глаза. Оливеры то ли не успели как следует раскрасить перила, окна и двери, то ли почему-то не догадались это сделать. Что ж, теперь лазать по деревьям куда приятнее — глаза натурально отдыхают.
В-третьих... Впрочем, ладно, если на каждое изменение выделять по абзацу, то новость разбухнет до неприличных размеров. Поэтому давайте просто по старой традиции перечислим если не все, то самые главные изменения в Treasure Island Dizzy Extended Edition по сравнению с оригиналом:
Некоторые пункты могут вас озадачить — дескать, а что, в оригинальной игре этот момент был каким-то неправильным? Оказывается, да, глюков в Treasure Island Dizzy полным-полно, что неудивительно, учитывая сжатые сроки, в которые Оливеры делали свои игры. На форуме ZX-PK.ru Андрей очень подробно рассказывает о «Тайнах, загадках и глюках Dizzy 2» — обязательно почитайте, наверняка узнаете много нового об одной из любимых игр детства.
Ну а пока качайте Treasure Island Dizzy Extended Edition со всё того же форума ZX-PK.ru, где можно поблагодарить автора, или прямо отсюда, с «Идеального пикселя»: вот английская версия, а вот русская.
Будем надеяться, что все остальные официальные части «Диззи» тоже получат свою порцию исправлений и улучшений от Андрея Титова, а ещё — что он всё-таки решится выпускать версии только с исправлениями и улучшенной графикой, но без новых предметов и экранов. Расширенные варианты, конечно, поинтереснее оригинальных, но чисто для порядка хотелось бы иметь и версии с нетронутым геймплеем.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários