С объявления результатов конкурса Yandex Retro Games Battle v3 прошло уже три недели, основные страсти улеглись, а значит, можно опубликовать чуть более детальные результаты. Нет, не поимённые оценки от всех членов жюри, как на том настаивали отдельные «представители общественности», потому что вот только персональных нападок на жюри нам и не хватало. А они в таком случае обязательно будут, это ясно как день. Выдержки у некоторых разработчиков — как у спектрумиста, который пятый раз пытается загрузить многоуровневую игру в память 128-килобайтного компьютера и пятый раз видит издевательскую надпись «R Tape loading error».
Мы поступим проще — для каждой игры опубликуем средние баллы по каждой категории. Так разработчики смогут сделать выводы, какие аспекты их детищ жюри понравились, какие не впечатлили, а какие вообще утянули конкурсантов на дно.
Напоминаем, что графика, геймдизайн и геймплей оценивались по 10-балльной шкале, а звук — по 5-балльной. Так что 9 баллов за графику и 4,5 балла за звук — это по факту одно и то же. Внимайте же!
Выводы из этих данных делайте сами, а мы разве что подметим несколько интересных моментов:
Игры, занявшие первые четыре места, сильно оторвались от конкурентов по средним баллам.
«Серафима» без вопросов победила вообще во всех категориях — от графики и до геймплея.
По графике и звуку Welcome to Adventure Life заняла уверенное второе место.
Не попавшая на пьедестал, но полюбившаяся жюри вплоть до учреждения специального приза The Unicorn всё-таки залетела в топ-3 по графике, геймдизайну и геймплею. Правда, опережала она при этом то COINZ are Mine!, то Welcome to Adventure Life, а по звуку уступила обоим — отсюда и итоговое четвёртое место.
По чистому геймлею игра Дмитрия Крапивина Match3 заняла не девятое, а седьмое место, лишь слегка не дотянув до шестого. А вот по графике, наоборот, опустилась до десятой строчки, оказавшись рядом с другой работой этого автора — Pixteen.
Only authorized users can leave comments.
Может быть стоит ввести номинацию «за технические достижения»? Чтоб никому не было обидно. Даже на «Оскаре» такая номинация есть.
Ну при желании можно ввести вообще кучу номинаций — от «технических достижений» до «максимальной продолжительности игры» и «лучшего управления». Но зачем, разработчики игр прекрасно знали, какие параметры игры будут учитываться при оценке? Правильнее делать игры так, чтобы для них не приходилось придумывать новые категории )