Rondure Sorcerer — очередное доказательство простого факта, что для создания хорошей игры необязательно иметь за спиной большой опыт разработки и программировать на ассемблере как боженька.
Нет, можно выбрать не очень требовательный к ресурсам компьютера жанр, освоить хотя бы Бейсик, вооружиться компилятором типа HiSoft BASIC, засучить рукава и обязательно довести дело до конца. В принципе, один раз у Джейсона Тэйлора такой подход уже сработал — с пошаговой стратегией Motte and Bailey. Ничего удивительного, что вторая попытка — на этот раз уже в жанре бродилки по подземельям — тоже удалась.
Именно этим — прогулками по подземельям — и придётся заниматься вам в Rondure Sorcerer. Злобный колдун по имени Рондуре заточил вас в темницу, и вам предстоит пройти 14 сложных уровней, чтобы вырваться на свободу. Путь вам будут преграждать стражники, с которыми нужно пошагово и рандомно сражаться, а в окрестностях разбросаны сундуки с разным богатством.
Рекордов по плавности и отзывчивости игра, конечно, не ставит — Бейсик остаётся Бейском, даже е программа скомпилирована. Однако играется Rondure Sorcerer очень неплохо — не в последнюю очередь благодаря удачной структуре лабиринтов, хорошему звуку и атмосферной графике.
Если вас не смущают пошаговые бои и тот факт, что их исход зависит не только от ваших характеристик, но и от случая, то смело качайте игру с itch.io или с «Идеального пикселя». Ну а за наводку на Rondure Sorcerer спасибо сайту Planeta Sinclair.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.