Что-то в последнее время на «Спектруме» начало появляться слишком много «Пакманов». К дождю, не иначе. Меж тем сегодняшняя новинка — Pac-Man Begins — сильно отличается от своих собратьев хотя бы тем, что вместо лабиринта предлагает игроку побегать по туннелю. Все остальные элементы классики на месте — и точки, которые должен слопать Пакман, и приведения, которые гоняются за главным героем, и даже энерджайзеры, дающие временную возможность съесть призраков.
Выглядит игра симпатично, управляется легко (всего одной клавишей, меняющей направление движения), с играбельностью тоже порядок — оказывается, бегать влево-вправо вместо блужданий по лабиринту тоже довольно интересно. Pac-Man Begins немного подводят лишь два момента: во-первых, очень громкий и неприятный звук передвижения Пакмана (впрочем, это общая черта многих клонов — они почему-то игнорируют чип AY и бросают все силы на извлечение максимально агрессивных звуков из бипера), а во-вторых, не очень честное иногда поведение привидений. Даже если вы только что слопали энерджайзер и находитесь в режиме «всех сожру, один останусь», из-за самого края экрана может выпрыгнуть совершенно обычное, ничуть не перепуганное привидение и отнять у вас жизнь.
В остальном же это милая аркада от небезызвестного Аллана Тарви, который, разумеется, позаимствовал идею из нашумевшей Paku Paku — игры, которая просто-напросто демонстрирует JS-библиотеку crisp-game-lib от студии ABA Games.
Скачать Pac-Man Begins можно со странички на itch.io или с «Идеального пикселя».
К слову, поиграть в «неповторимый оригинал» — то есть Paku Paku — можно прямо в браузере вот здесь. А владельцы другого 8-битного компьютера — Commodore 64 — получили на руки свой порт этой игры ещё 7 января в виде Paku Paku C64. Она куда проще, чем Pac-Man Begins, но всё равно весёлая.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios