Вышел новый мод Saboteur II — игра стала почти в 5 раз быстрее
6 марта в 16:11 Михаил Судаков
Новый мод Saboteur II от thealfest, о котором мы писали некоторое время назад, наконец-то вышел в свет и может порадовать фанатов легендарной игры огромным количеством улучшений.
Вот лишь некоторые из них:
- оптимизирована производительность игры и появилась настройка её скорости;
- двойная буферизация с VSync (с ограничениями);
- добавлены некоторые визуальные элементы из ремейка 2019 года;
- добавлены новые звуковые эффекты;
- улучшен игровой баланс;
- багфиксы.
Список исправленных ошибок в Saboteur II Mod выглядит просто замечательно:
- раньше андроид получал урон, когда ниндзя попадал в пламя своего огнемета;
- ниндзя получал урон, когда пламя касалось брошенного предмета (даже того, который бросил враг);
- баг с лифтом;
- медленный подъём вверх на лифте и по лестнице;
- баг с уроном при падении;
- нет сообщения «мотоцикл появился» при использовании телепорта;
- баг с обрывом пламени;
- баг с бесконечными кусками плёнки (теперь в этом тайнике есть 2 куска ленты);
- баг с хождением под водой;
- баг с бросанием предметов через стену;
- баг глючного андроида — теперь он выглядит иначе и стал сильнее;
- терминал ограды больше не управляет лифтами в миссиях без ограды;
- одно нажатие клавиши «Огонь» на терминале могло вызвать несколько активаций;
- метание снаряда в электрический забор могло убить ниндзя;
- пума в левой части экрана могла повредить ниндзя в правой части экрана;
- положение лифта теперь сбрасывается при начале новой игры;
- статус/положение теперь сбрасывается при начале новой игры;
- здоровье теперь правильно хранится для каждого врага и не сбрасывается, когда ниндзя покидает комнату;
- устранена ошибка смещения андроидов.
А вот изменения игрового баланса:
- удары и броски ниндзя наносят больше урона (броски и удары — 2 очка урона, удар в прыжке — 2-3 очка);
- помимо того, что вражеское здоровье правильно сохраняется и не обнуляется по поводу и без, оно ещё и медленнее восстанавливается;
- уменьшен урон от летучей мыши на 1 очко;
- ниндзя получает меньше урона при падении с небольшой высоты (нет урона, если высота меньше 15 плиток, и половина урона, если меньше 2 этажей, то есть 36 плиток).
Жаль, что никто так и не убрал дурацкий баг (или фичу, не суть), из-за которого на небольшие уступы надо запрыгивать, только отойдя от них на пару весёлых метров. Мелочь, а неприятно.
Скорость игры не просто повысилась, а может быть изменена как до начала миссии, так и во время неё. В меню просто жмите на кнопку «G», а в самой игре — на сочетание «CS+S». Вот все возможные варианты — от 0 до 9:
- 0 — 5 fps
- 1 — 5,5 fps (практически как в оригинале);
- 2 — 6 fps
- 3 — 7 fps
- 4 — 8 fps
- 5 — 10 fps
- 6 — 12,5 fps
- 7 — до 16,7 fps (зависит от количества объектов в сцене);
- 8 — до 25 fps (зависит от количества объектов в сцене);
- 9 — без задержек и без VSync, примерно в 4,7 раза быстрее оригинала (тоже порядка 25 fps).
Да, скорости 8 и 9 не очень играбельны, и сам автор использует их только для бенчмарков, но если кому хочется поноситься ураганом по уровням — самое то! Ждём новостей о том, как кто-то прошёл второго «Саботёра» за двадцать пять с половиной секунд или типа того.
Единственный минус этого замечательного мода — игнорирование версии для 128K, но и в этом направлении автор уже пообещал подумать. Не исключено, что в этом случае скорость игры повысится ещё сильнее — всё-таки теневой экран дан 128-й машине не зря.
Скачать этот мод Saboteur II можно либо с сайта ZX-Art, либо с «Идеального пикселя».
И не забывайте, что помимо него есть ещё как минимум два отличных мода — от Алексея Семизарова для ZX Spectrum и от Alone Coder для ATM Turbo 2.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.