Рафал Мязга (Ralf), за свою долгую спектрумовскую карьеру облагородивший не одну игру для этого компьютера (например, Rod-Land, Renegade, Out Run Europa и Goody), добрался до экшена Vixen, изданного в 1988 году компанией Martech Games.
Игра в своё время нашумела не только из-за красивой и слабо одетой девушки на обложке и рекламных постерах, но и благодаря симпатичной анимации и графике на некоторых платформах. В принципе, спектрумовская версия, хоть и была встречена прессой без особого энтузиазма (средняя оценка в журналах — 6 из 10 баллов), играется бодро, но выглядит бедновато — много чёрного фона и белых спрайтов, мало разнообразия.
Именно эту проблему и попытался исправить Рафал — он как следует покопался в коде игры, выкинул два бонусных уровня за лисичку из трёх (жаль!), зато смог добавить на уровни кучу новых цветных объектов. Остальная графика тоже подверглась тотальной перереботке, как и дизайн уровней.
Вот полный список изменений в Vixen: Re-Imagined:
Звучит всё здорово, но у нас к этому моду всё-таки есть несколько претензий. Во-первых, игра как будто стала чуть сильнее тормозить — во-возможно, из-за большего количества объектов. Во-вторых, за всякой растительностью иногда банально не видно врагов — тут виноват и движок, и сам Рафал, который не учёл его особенностей в своей модификации.
Наконец, загрузочный экран просто ужасен — уж лучше бы оставили оригинальный или взяли замечательный современный ремейк от известного художника MAC. Вот они рядом: слева работа Рафала, справа — MAC:
Но попробовать Vixen: Re-Imagined на зубок всё равно стоит: кому-то игра действительно покажется сильно похорошевшей, а кому-то — просто заметно изменившейся, что уже немало.
Скачать её можно либо с форума Spectrum Computing, либо с «Идеального пикселя».
Only authorized users can leave comments.