Enter the Prilel — монстры в канализации, большие красные рожи и скука смертная

Enter the Prilel, выпущенная недавно товарищем под ником ZXMan48k, — это симпатичная на первый взгляд и в целом довольно стильная бегалка-стрелялка, которая, увы, обладает кучей проблем.

Во-первых, первая часть игры происходит в подземелье или канализации, где всё чёрно-синее, а рядом рыщут совершенно одинаковые и убивающиеся лишь с нескольких выстрелов монстры. Быстро надоедает, знаете ли.

Во-вторых, монстры выбирают маршрут случайным образом, не позволяя вам нормально рассчитать их передвижения, а при столкновении с главным героем как будто «прилипают» к нему и отнимают слишком много энергии.

В-третьих, спрайт главного героя накладывается на фон без «маски», по методу XOR. Выглядит это ужасно — эта технология должна была остаться в 80-х, когда её использовали куда чаще.

В-четвёртых, иногда игра выкидывает очень странные коленца: например, можно заметить монстра, который бегает сквозь стену, побежать за ним, попасть на красный экран с какой-то большой рожей и практически сразу потерять всю энергию. Для чего это сделано — непонятно.

Наконец, игра в целом не очень увлекательная, а жаль, ведь чисто гипотетически из неё можно было бы сделать нормальную стрелялку типа Joe Blade. Увы, не сложилось.

Если вас не отпугнуло всё вышесказанное, то скачать Enter the Prilel можно с «Идеального пикселя» или с Google Drive, куда игру выложил автор.

Он же, к слову, заморочился и сварганил фейковый скан из журнала Your Sinclair, где якобы рассказывают про его игру:

Первоисточник: spectrumcomputing.co.uk
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.