Kobold Kastilla — новый приключенческий платформер, созданный вовсе не для ZX Spectrum, но явно стилизованный под графику этого компьютера.
Майкл Уэйв (надеемся, что зовут автора именно так, ведь на это намекает псевдоним michaelwave1997) явно вдохновлялся играми типа La-Mulana и L'Abbaye des Morts, но на «Спектруме» программировать то ли не умеет, то ли просто не хочет, поэтому написал Kobold Kastilla на популярном движке Godot и опубликовал для Windows, macOS и Linux.
Сам он называет свою игру «небольшим приключением», хотя по факту это типичная метроидвания — в том смысле, что вы бегаете по одной большой локации (разбитой на 43 экрана), и когда сталкиваетесь с непроходимым препятствием, то просто бежите в другой конец карты и находите там способность или предмет, который поможет вам это самое препятствие пройти.
Игра действительно не сильно большая, но минут 30 на неё можно потратить без проблем. Единственно, что затрудняет прохождение — это манера главного героя после смерти возрождаться не на том же экране, а в точке последнего «сохранения», которая выглядит как некий круг на пьедестале. Впрочем, в меню паузы всегда можно включить полную неуязвимость и даже добраться до тех экранов, которые обычно недоступны.
Анимация главного героя приличная, враги расставлены грамотно и перемещаются без лишних сюрпризов, а разбросанные повсюду могильные плиты с подсказками помогают дополнительно погрузиться в местную атмосферу и ещё быстрее пройти игру. Kobold Kastilla отлично бы смотрелась в библиотеке ZX Spectrum, но на нет и суда нет.
Скачать игру можно со страницы на itch.io, там же можно поиграть в неё прямо в браузере.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.