Space Thunder DX — невзрачная, но увлекательная версия Space Invaders

Коллеги с сайта Planeta Sinclair навели нас на космическую стрелялку Space Thunder DX — улучшенную версию почти одноимённой игры (только без DX), вышедшей три года назад.

Этот неплохой и очень разнообразный клон Space Invaders сделал испанец Исаиас Диас Толедано. С графикой товарищ, увы, не очень дружит, поэтому заставка, меню и прочее оформление игры выглядят просто отвратительно. Но ведь не это главное в стрелялке верно? Главное, чтобы можно было от души поистреблять злобных пришельцев, которые нападают на вас волнами, а вы только и знаете, что поливаете их свинцом (или плазмой, поди его разбери).

Уровней в Space Thunder DX навалом — явно больше 40 (дальше мы пока просто не успели пройти), может быть, даже 50. Сначала вам противостоят классические «Космические пришельцы» — стайка кораблей, которые движутся от края к краю экрана и медленно спускаются вниз. Потом среди появляются стреляющие враги, затем несущиеся вниз на огромной скорости. Затем обнаруживаются уровни, где надо просто уворачиваться от метеоритов, уровни, где сверху находится корабль, которым вы тоже управляете и в который нельзя попадать. Изредка встречаются боссы с несколькими полосками жизни, есть миссии, где надо удержать бомбу от попадания в нижнюю или верхнюю часть экрана — и так далее, и тому подобное.

В общем, заскучать Space Thunder DX не даёт, за что ей большое спасибо. Свою визуальную скромность (всё вышеописанное плюс исключительно чёрно-белое поле боя) игра компенсирует разнообразием. Что до разницы между Space Thunder и Space Thunder DX, то разница в частоте кадров, исправленных багах, новых экранах и даже в новой концовке. В общем, неплохая такая работа над ошибками, хотя, честно говоря, за три года можно было улучшить игру ещё серьёзнее — например, добавить цвет в стиле Space Invaders или попросить кого-нибудь поработать над оформлением.

Тем не менее, играть в Space Thunder DX очень интересно, так что смело качайте её со страницы на itch.io или с «Идеального пикселя».

Первоисточник: Planeta Sinclair
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.