Monster Mayhem — это сложная (поначалу), но неплохая аркада на движке AGD, которая при этом не является задолбавшим платформером! Вместо этого разработчик Mananuk решил сделать виртуальный тир, в котором, слава богу, не нужно водить курсор по всему экрану на манер Operation Wolf или типа того.
Нет, экран здесь фактически разделён сеткой 3×3 квадрата, и враги (а именно — всякие монстры) могут появиться лишь в одном из девяти мест. Соответственно, вы либо держите прицел на месте (если монстр вылезает в центре), либо направляете его слегка в сторону, нажав простое сочетание клавиш. Возможно, управление типа West Bank, где за каждую дварь отвечала одна клавиша, сработало бы лучше, благо кнопок на клавиатуре хватает. Но и так неплохо.
Монстры и так появляются довольно шустро и часто по нескольку за раз, а с каждым уровнем их скорость и наглость только растёт. Проблем добавляет ваш пистолет, который нужно перезаряжать каждые 8 выстрелов, причём заранее перезарядить не получится, надо дождаться, когда все патроны закончатся. Как правило, монстры отнимают у вас жизнь именно во время осознания того, что стрелять больше нечем и пора бы перезарядиться.
Наверное, Monster Mayhem могла быть чуть более проработанной, но играть в неё и так довольно интересно. А главное — это редкое в наши времена нецелевое использование движка AGD, что можно только приветствовать. Игра, к слову, вышла сразу на двух платформах — ZX Spectrum и Amstrad CPC.
Скачать версию для ZX Spectrum можно как со странички на itch.io, так и с «Идеального пикселя».
Скачать версию для Amstrad CPC тоже можно как со страницы на itch.io, так и с «Идеального пикселя».
Only authorized users can leave comments.