Heartlight — клон Boulder Dash с упором на логику

К этому Новому году Рафал Мязга (он же Ralf) решил наконец-то доделать проект, который три года лежал на его жёстком диске в состоянии готовности на 95%. Решил — и доделал!

Очередной релиз Рафала для ZX Spectrum — это порт польской игры Heartlight, которая вышла в 1991 году на Atari 8-bit, а потом объявилась на PC и Amiga. И вот спустя 34 года этот простенький, но головоломный клон Boulder Dash наконец-то объявился на «Спектруме».

Выглядит игра небогато, с анимацией тоже имеются проблемы, зато любителям поломать голову Heartlight должна зайти. Упор здесь делается на на аркаду, а именно на загадки. Даже над прохождением первого уровня придётся немного подумать, чего уж говорить об остальных. Всего в Heartlight 60 уровней, на каждом из которых надо собрать все алмазы и не попасть под камень. Причём все элементы умещаются на один экран, никакого скроллинга.

Забавно, что Ральфу пришлось сделать все объекты (и камни, и землю, и алмазы, и главного героя) не квадратными, а вертикальными — размером 8×16 пикселей. Дело в том, что в оригинале игровое поле состояло из 20×12 объектов, и если каждый из них занимал бы по 16×16 пикселей, то всё это добро не влезло бы в экран «Спектрума» (получилось бы 320×192, а надо 256×192). Но ничего, так даже интереснее.

Игра абсолютно бесплатная, и скачать её можно прямо здесь — c «Идеального пикселя». А от Ральфа ждём новых портов и ремастеров — он любит их делать.

Первоисточник: spectrumcomputing.co.uk
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.