Разработчик Стивен Томкэт, обожающий делать современные игрушки на основе старых хитов с ZX Spectrum, некоторое время назад выпустил очередной фанатский сиквел — платформер Back to Abu Simbel.
Как несложно догадаться, это продолжение дико сложной игры Abu Simbel Profanation, созданной испанцем Виктором Руисом Техедором. Стивен придумал новые уровни, новых врагов, а в графике использует спектрумовские цвета, хотя, конечно, игнорирует другие ограничения платформы — например, «колор-клэшинг».
Ничего удивительного — игра предназначена для компьютеров с операционной системой Windows, и на «Спектруме» просто не запустится. Сказать про неё можно буквально несколько слов: нормально, но недостаточно хардкорно. Серьёзно, если Abu Simbel Profanation и была чем-то уникальна, так это нечеловеческой сложностью, и её, конечно же, надо было сохранять.
С другой стороны, если кому-то не хочется умирать каждые две секунды, то милости просим — качайте Back to Abu Simbel с itch.io или «Идеального пикселя» и наслаждайтесь.
А когда надоест — можете попробовать другие игры Стивена:
И ещё несколько релизов разной степени симпатичности и играбельности.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.