Гонка Slicks: история несостоявшихся портов

Гоночная игра Slicks, выпущенная для Commodore 64, могла появиться и на других платформах, но судьба распорядилась иначе. Сайт Games That Weren't раскопал информацию о других версиях, ну а мы поделимся ею с вами.

Начнём с порта для ZX Spectrum, над которым трудился Найджел Спейт. Разработчик старался максимально точно перенести визуальный стиль оригинала, и в целом у него это получилось. Игру даже успели засветить в популярных журналах Sinclair User и Your Sinclair, но дальше превью дело, увы, не пошло.

Позже Your Sinclair опубликовал обзор сборника Supersports Challenge, куда должна была войти и Slicks. Журналисты даже поставили игре оценку — 74% (неплохо, хоть и без восторгов). Предполагалось, что Codemasters выпустит её именно в составе этого сборника, однако его и след простыл. Никто не видел его вживую, так что существовал ли он вообще — загадка.

В журнале Amstrad Action тоже мелькала реклама Supersports Challenge, так что, возможно, велась работа и над версией для Amstrad CPC.

В 1993 году французский журнал Joystick представил версию для Amiga — по сути, это был тот же проект, но с улучшенной графикой. После короткого превью игра пропала с радаров, а имя разработчика осталось неизвестным.

А вот в 1994 году австралийский журнал SEGA MegaZone поделился информацией о версии для SEGA Mega Drive. Эта игра получила изометрическую графику, но базовые механики вроде бы сохранила. В ней планировалось 16 трасс, настройка автомобилей, погодные условия и система лиг для повышения сложности.

Как выяснилось, над обеими версиями — и для Amiga, и для Mega Drive — работал Крейг Келсалл, известный по нескольким проектам для Commodore 64, включая Crystal Kingdom Dizzy. В 2009 году он рассказал, что работу над версией для Amiga остановили в пользу порта для Mega Drive, при этом концепцию изменили с «Формулы-1» на боевые гонки. К сожалению, проект закрыли — Codemasters пыталась создать рынок бюджетных игр для консолей, но идея не взлетела.

У самого Келсалла не сохранилось ни кода, ни каких-либо материалов по этим версиям. Но товарищи с Games That Weren't не теряют надежды когда-нибудь что-нибудь найти. Пожалуй, присоединимся.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.