Помните замечательную версию аркады Donkey Kong, которую чешский разработчик Лукаш Рахунек (Artonapilos) выпустил на ZX Spectrum и, натурально, посрамил авторов официальной конверсии?
Так вот, на этом он не остановился и продолжил её улучшать — что-то «по просьбам трудящихся», что-то по собственному желанию. За прошедшее с первого релиза время изменений накопилось огромное количество, но нам не лень их перечислить. Благо игра того заслуживает:
добавлена поддержка звука AY. Работает на любом ZX Spectrum с чипом AY, не только на встроенном в ZX Spectrum 128K. Хватит и ZX Spectrum 48K с внешним AY (Melodik, ZX-AY, Fuller Box, DK'Tronics). Также работает на встроенном AY компьютера Timex. При обнаружении AY звук включается автоматически, но можно переключать вручную между бипером и AY на экране управления;
добавлена фоновая музыка, работающая как с бипером, так и с AY одновременно с другими звуками. Когда фоновая музыка выключена, звуковые эффекты AY используют все три канала. При включённой музыке — только два канала;
добавлена таблица рекордов с возможностью ввода имени игрока при запуске на Spectrum 128K (и совместимых) или Didaktik Gama;
при включённой фоновой музыке на третьем уровне игры воспроизводится звук падающих пружин;
исправлена ошибка анимации Марио на вершине лестниц первого уровня;
лифты на третьем уровне стали быстрее начиная со второго уровня сложности. В первых нескольких уровнях огонь и призраки становятся немного быстрее с каждым последующим уровнем;
поведение бочек на первом уровне изменено для большего соответствия оригинальной аркадной игре. Увеличена вероятность появления большего количества огня на ранних этапах первого уровня;
на низких уровнях сложности обезьяна реже бросает бочки по диагонали, чем раньше, а на высоких уровнях — чаще, чем раньше;
во второй игровой стадии Марио медленнее двигается против направления конвейерных лент;
на ZX Spectrum 128K и других компьютерах с расширенной памятью (например, Didaktik Gama) вступление с карабкающейся вверх обезьяной и экран управления появляются перед каждой новой игрой, а не только после загрузки;
экран «HOW HIGH» теперь всегда показывает правильное изображение обезьяны и шрифт перед каждым уровнем, поэтому этот экран удалён из вступления;
финальная анимация включает «танец» обезьяны перед падением, и это сопровождается той же музыкой, что и в аркадной версии;
исправлена графическая ошибка во вступлении (появлявшаяся после некоторых «геймоверов»);
устранено искажение фоновой графики на компьютере Inves Spectrum+;
расширена поддержка различных компьютеров, включая Timex TC 2068, Timex TS 2068 и Komputer 2086;
добавлена поддержка джойстика Fuller и обоих джойстиков Timex;
исправлена ошибка, которая не влияла на Spectrum, так как затрагивала только запись в ROM, но вызывала сбои на SAM Coupé.
Скачать игру по-прежнему можно с itch.io — она совершенно бесплатная, но автору можно немного задонатить за его труды. Загрузка с «Идеального пикселя» тоже доступна, но лучше всё-таки сходите на itch.io.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários