Экшен Metal Army по-новому зазвучал на ZX Spectrum

Умельцы Slider, tiboh и goodboy выпустили улучшенную и дисковую версию экшена Metal Army для ZX Spectrum.

Сама игра, конечно, звёзд с неба не хватает, хотя в своё время получила умеренно положительные оценки от ведущих спектрумовских журналов (79% от Sinclair User и 7/10 от Your Sinclair). Описание сюжета выглядит примерно так:

Представьте себе: тихий городок Слау внезапно оказывается в эпицентре настоящего боевика. Атомная электростанция захвачена бандой металлических головорезов под предводительством некоего генерала Айронсайда. Эти ребята не шутят — они грозятся взорвать станцию! Обычно в таких случаях на помощь звали бы Джо Блейда, но наш герой, как назло, занят. Поэтому на сцену выходит Гарри Бензопила — крутой наёмник, готовый разобраться с любой проблемой.

Вам предстоит управлять Гарри в этой опасной миссии. Игра представляет собой классический платформер-стрелялку с элементами лабиринта. У Гарри есть мощное оружие, способное разнести в пух и прах любого из приспешников Айронсайда. Но есть одна загвоздка — оружие нужно регулярно подзаряжать. Так что придётся быть экономным и метким одновременно. Но враги — не единственная проблема. На пути Гарри встретятся самые разные опасности: смертоносные лазерные лучи, падающие сверху дробилки, ядовитые газы и электрические разряды. Одно неверное движение — и миссия может закончиться, даже не начавшись.

Джо Блейд приплетён сюда не просто так — Metal Army выпущена в 1988 году компанией Players Software, а некоторые из создавших игру людей раньше работали над разными частями Joe Blade. Хотя Колин Суинборн, главный дизайнер этой трилогии, к Metal Army никакого отношения не имеет. И оно чувствуется — геймплей даже близко не такой увлекательный, враги лезут буквально из каждого угла и постоянно возрождаются, а идиотские мины на первом же экране вызывают желание бросить игру и никогда к ней не возвращаться.

Но даже такую странную игру можно сделать лучше. Вот список изменений в новой версии:

  • AY-эффекты, конвертированные с Amstrad CPC;
  • вставлен опрос клавиш между выводом таблицы рекордов и показом меню;
  • исправлена ошибка с дверьми — раньше, если герой появлялся на новом экране в притык к двери, она не открывалась даже при наличии ключа (сразу видно, что в 1988 году игру паршиво протестировали);
  • исправлены ошибки с подсчётом очков и заряда бластера, а также с переопределением клавиш;
  • клавиши по-умолчанию переназначены: в меню Space начинает игру, а в самой игре это OAOP+Space, плюс H для паузы и E для выхода.
  • переведена оригинальная инструкция — её можно посмотреть отдельно от игры.

Скачать улучшенную и дискофицированную игру можно на сайте Virtual TR-DOS или на форуме ZX-PK.ru.

Первоисточник: zx-pk.ru
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.