Tattoo Assassins: недоделанная игра получит второй шанс

В те далёкие времена, когда Mortal Kombat только начинал терроризировать родителей и радовать подростков в аркадных залах, североамериканское подразделение компании Data East решило не отставать от модных тенденций и разработать собственный файтинг с оцифрованными бойцами. Что могло пойти не так? Как оказалось — абсолютно всё.

Игра Tattoo Assassins могла похвастаться сценарием от самого Боба Гейла — того самого, который написал «Назад в будущее». Разработчики с серьёзным лицом обещали более двух тысяч различных фаталити (что, конечно же, оказалось небольшим преувеличением — на пару порядков) и даже «нюдалити», раздевающие противника догола. Фантазия создателей била через край: среди фаталити был, например, наезд DeLorean на соперника (милый реверанс в сторону кинокарьеры Гейла) и отсылки к другим играм Data East, включая BurgerTime.

Сейчас, когда мы привыкли к многолетним разработкам, звучит почти комично: руководство Data East отвело на создание игры всего девять месяцев. Неудивительно, что команда не уложилась в сроки. А тут ещё компания Sega приобрела Data East Pinball (известную также как Stern), и проект окончательно заморозили.

Прототипы для локационного тестирования постигла печальная участь — большинство было уничтожено. Однако как минимум два рабочих экземпляра Tattoo Assassins каким-то чудом сохранились, а ROM-файл игры был извлечён и выложен в сеть много лет назад. Правда, играть в него — то ещё удовольствие: проект полон багов и глюков. На этом история могла бы закончиться, если бы не exA-Arcadia, неожиданно анонсировавшая полноценное возрождение проекта.

Компания exA-Arcadia, разрабатывающая собственный аркадный стандарт, заключила соглашение с правообладателями игр Data East и получила доступ к оригинальному исходному коду Tattoo Assassins. Энтузиасты обещают не только исправить все баги, но и заново сбалансировать игровой процесс, добавить новый контент и обеспечить высокое разрешение для современных экранов. Также игроков ждут фильтры сканлайнов и минимальная задержка ввода — всё как в лучших домах.

Станет ли от всего этого игра лучше? Или даже в идеально отполированном виде Tattoo Assassins останется нелепым отголоском эпохи, когда студии бездумно копировали Mortal Kombat? В любом случае, невозможно не оценить попытку довести до ума этот странный культовый артефакт игровой индустрии 90-х.

Первоисточник: timeextension.com

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.