Создатель спектрум-совместимой машины ZX-Uno Хорди Байо работает над полноценной игрой для неё в графическом режиме Radastan. Оный позволяет выводить до 16 цветов на точку (из 256-цветной палитры), но платит за это пониженным разрешением — 128×96. В итоге экран занимает 6144 байта — на 768 байт меньше, чем стандартный спектрумовский за счёт отсутствия атрибутов. А значит, работать с ним можно на сравнимой скорости.
Собственно, Хорди делает головоломку Return's to Holy Tower — очевидно, продолжение игры Escape from the Holy Tower, вышедшей в 2011 году для обычного ZX Spectrum. Графика, разумеется, сильно похорошела — и по части цвета, и по части анимации. Теперь игра кажется не приветом из 80-х, а полноценным продуктом.
Релиз Return's to Holy Tower предположительно состоится где-то в районе сентября-октября. А пока что можно посмотреть ролик с геймплеем:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.