Новостей с этим тегом нет, почитайте обычные.


The Game Chasers. Mini-Chode: Completion! (eng)

Джей приобретает последнюю игру, которую ему не хватало для полной коллекции Nintendo 64.

Теги: Nintendo 64

The 8-Bit Guy — How a Character LCD works. Part 2 (eng)

Вторая часть рассказа о том, как работают ЖК-экраны. На этот раз — с подключением к Commodore 64.

Tina's Adventure Island — новый красочный платформер для MSX

Хорошо знакомый владельцам MSX разработчик Imanok после нескольких лет упорных трудов выпустил свою новую игру Tina's Adventure Island.

В этом платформере игроку предлагают под весёлую музыку пробежаться по красочным тропическим уровням и подземельям с зелёно-синими черепами за мулатку Тину, которая ищет своего парня (главного героя серии The Adventure Island, на минуточку). Врагов в игре можно одолевать мечом, а восстанавливать выносливость — бананами и ананасами. Чтобы оценить новинку, требуется MSX1 с 8 Кб оперативки, а для обладателей MSX V9958 разработчики сделали версию в альтернативной цветовой гамме и с более плавной анимацией.

Помимо Imanok над игрой работали художник RC743 и композитор Джон Хассинк. Tina's Adventure Island можно купить на картриджах за € 29.

Платформер Twin Dragons собирает деньги на Kickstarter для выхода на NES

Простенький, но симпатичный платформер Twin Dragons, победивший на конкурсе NESdev Coding Competition 2016, отправился на Kickstarter, чтобы превратиться в полноценную игру на картридже для приставки NES.

Платформер Twin Dragons собирает деньги на Kickstarter для выхода на NES

Французская студия-разработчик Broke Studio просит на доделку Twin Dragons всего € 8 000, из которых на данный момент (за полтора дня) собрано уже € 3 259. Получить картридж можно ровно за € 40, а версию для Windows — всего за € 10. Есть и другие «пледжи», но их лучше изучить на Kickstarter-странице проекта.

Поиграть в демо-версию можно, скачав ROM с ней (увы, работает далеко не во всех эмуляторах). А можно и можно просто посмотреть ролик:

The Fall of Prometheus — красивый платформер для MSX в разработке

Группа разработчиков Mystery Labs анонсировала красивую, судя по скриншотам, игру для MSX под названием The Fall of Prometheus.

В этом платформере с пазл-элементами игроку придётся взять на себя роль Прометея, который должен победить трёх мифологических богов в трёх мирах — Танатосе, Саду Гесперид и ещё одном, секретном. Мешать ему в этом на целых 30 экранах будут разнообразные враги вроде циклопов, черепов и горгулий.

Больше об The Fall of Prometheus не известно ничего, но авторы обещают в ближайшем будущем поделиться дополнительной информацией. Может быть, даже выложат какой-нибудь трейлер и объявят дату выхода. А пока есть только пара скриншотов:

The Fall of Prometheus — красивый платформер для MSX в разработкеThe Fall of Prometheus — красивый платформер для MSX в разработке

Video Game Years — Defender of the Crown (Amiga, 1986) (eng)

Воспоминания о средневековой стратегии Defender of the Crown.

Теги: Amiga

Video Game Years — Double Dribble (Arcade, 1986) (eng)

Воспоминания о спортивной игре Double Dribble от Konami.

Скролл-шутер Blazing Star появился на Nintendo Switch

Компания Hamster Corp. опубликовала свой классический скролл-шутер Blazing Star в онлайн-магазине Nintendo eShop для приставки Nintendo Switch. Изначально игра выходила на Neo Geo (в 1998 году) и считается одной из лучших представительниц жанра на этой платформе. После этого её переиздавали на iOS и Android, но на Switch играть, конечно, будет поудобнее.

Blazing Star усаживает игрока за один из шести космических кораблей и ставит перед задачей уничтожения органического оружия под названием Брошелла. Корабль умеет как просто стрелять из бортовых пушек, так и накапливать энергию и уничтожать врагов мощным сгустком энергии — примерно как в R-Type. Разумеется, у игры хватает и своих уникальных особенностей — недаром это классика.

Купить Blazing Star можно в российском eShop ровно за 489 рублей.

Найдено несколько неизданных игр для ZX Spectrum — на чердаке у автора

Эндрю Суонн, разработчик игр для ZX Spectrum (таких, как Defenders of the Earth, Atom Ant, Sooty & Sweep и других), внезапно решил разобрать свой чердак и нашёл там несколько кассет со своими старыми работами. В их числе — семь неизданных игр и куча всяких карт, зарисовок и прочих сопутствующих материалов. К нашему всеобщему счастью, всё это добро Эндрю выложил в архиве для свободного скачивания.

Найдено несколько неизданных игр для ZX Spectrum на чердаке у автораНайдено несколько неизданных игр для ZX Spectrum на чердаке у автора

Шедевров, как признаётся сам автор, там нет — несколько игр были написаны в целях изучения ассемблера, а от других по вполне объективным причинам отказались разные издатели. Отличительные черты игр Эндрю (в том числе и некоторых изданных) — хорошая техническая часть, но никакущий баланс, часто в виде толпы врагов, случайных образом и изо всех щелей прущих на главного героя. В гонке GTI Simulator за машинами даже умудряется гоняться маслянистое пятно!

Найдено несколько неизданных игр для ZX Spectrum на чердаке у автораНайдено несколько неизданных игр для ZX Spectrum на чердаке у автора

Впрочем, поиграть в пару вещей из этого архива всё же можно — пусть недолго, но тем не менее. В конце концов, такие находки случаются очень редко, их стоит холить и лелеять, а авторам — говорить спасибо за труды по оцифровке и выкладыванию результатов на всеобщее обозрение. Сделать это, заодно прочитав историю создания всех игр, можно на форуме World of Spectrum.

Nintendo прикрыла проект Breath of the NES, но он ещё вернётся

Всего неделя понадобилась Nintendo, чтобы заметить фанатский проект Breath of the NES и потребовать у автора убрать игру из сети, поскольку она нарушает авторские права компании. Ничего удивительно — это был вопрос времени.

WinterDrake, разумеется, подчинился требованию Nintendo, но заявил, что Breath of the NES ещё вернётся, причём станет только больше и краше. И даже начал начал переделку графики. Пока что процесс выглядит вот так (сверху — старые спрайты, снизу — новые):

Nintendo прикрыла проект Breath of the NES, но он ещё вернётся

Очевидно, что когда все привязки к The Legend of Zelda канут в лету, проект можно будет смело выпускать в свет. Причём это будет не тысяча первая пикселизованная RPG, а «та самая игра, которая когда-то называлась „Зельдой“, но была вынуждена сменить вывеску из-за злобной Nintendo».