Скролл-шутер RetroForce, представленный на конкурс ZX Dev - Conversions, долетел-таки до релиза. Если вы ни разу не видели это название на страницах «Идеального пикселя», то не удивляйтесь — изначально игра называлась Mega Force, как и вышедший на игровых автоматах оригинал. Но по мере портирования разработчики внесли в геймплей достаточно изменений, чтобы называть своё детище уже не просто конверсией, а чем-то вроде вариации на тему. Видимо, поэтому и было решено сменить игре вывеску.
Цель RetroForce — по-максимуму разрушить инфраструктуру злобных инопланетян и как следует проредить их войска в 24 секторах (от Альфы до Омеги). В каждом секторе нужно уничтожить необходимое количество целей (60 на Альфе, 80 на Бете и так далее), иначе игра сразу закончится. Ну а между уровнями, само собой, игрока поджидают боссы.
Игра практически монохромная, но очень шустрая и плавная — её движок сделал бы честь любому коммерческому скролл-шутеру 90-х. При этом RetroForce довольно сложна — врагов полно, движутся они быстро (некоторые даже в первом секторе умудряются бросаться в погоню за вашим кораблём), а автострельба очень медленная, поэтому пальцы быстро устают. Не помогает и необходимость стрелять по всему, что движется, пропуская как можно меньше целей. В общем, с нахрапа RetroForce не пройти — всё как в старые-добрые времена! При этом в настойках можно ещё сильнее повысить уровень сложности, но это для совсем уж хардкорщиков.
Скачать игру можно с «Идеального пикселя» — в архиве лежат TAP- и TZX-образы плюс инструкции на английском и испанском языках.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Глядя на скриншоты, в памяти всплыла игра Marauder.
Ну да, визуально есть что-то общее. Хотя по геймплею, конечно, совсем другое.
Ссылок на сам архив с игрой нет. Вроде бы )
Нормально я облажался. Добавил!
Понятно, что отдали дань оригиналу, но какая же эта плиточка скучная.
И это они ещё, я так понял, сильно всё поменяли.