Разработчик Sonic 3D Blast делает режиссёрскую версию игры

Джо Бёртон, основатель студии Traveller's Tales и вообще небезызвестный в игровой индустрии человек, заявил, что начал работу над режиссёрской версией Sonic 3D Blast — изометрической аркады, которую его компания на пару со студией Sonic Team делала для Sega.

С технической точки зрения Sonic 3D вполне впечатляла — как, впрочем, каждая вторая игра Traveller's Tales. Проблемы если и присутствовали, то исключительно в геймплее — двумерность сменилась на изометрию и управление Соником сильно поменялось, поэтому многие игроки остались недовольными. В те времена патчей не существовало, поэтому ничего исправить не получилось, но сейчас — спустя 21 год после релиза — никаких проблем.

Вот лишь краткий список того, что войдёт в Sonic 3D Director's Cut:

  • улучшенное управление Соником;
  • улучшенная камера;
  • немного изменённая игровая механика;
  • Супер-Соник — форма, в которой главный герой сильно ускоряется и получает практически полную неуязвимость (впервые появилась в Sonic the Hedgehog 2);
  • редактор уровней;
  • улучшенная графика (например, Зелёная Зона станет более, гм, зелёной, а деревья обретут канонический вид);
  • краб из раннего прототипа игры;
  • возможность сохранения прогресса (скорее всего, через пароли);
  • устранение различных багов;
  • обновлённый экран настроек.

Разработчик Sonic 3D Blast делает режиссёрскую версию игрыРазработчик Sonic 3D Blast делает режиссёрскую версию игры

Надо полагать, что на этом изменения в Sonic 3D не закончатся, и Джо будет улучшать игру до тех пор, пока ему не надоест. Собственно, на его YouTube-канале уже можно посмотреть несколько видеороликов, связанных с проектом: трейлер-анонс и два небольших отчёта о проделанной работе (первый и второй).

Вообще, очень советуем подписаться на канал Бёртона под названием GameHut— там полно интересного видео с демонстрацией всяких ранних прототипов игр Traveller's Tales, рассказов о так и не реализованных концепциях и поучительных роликов о том, как сделан тот или иной сложный эффект в какой-нибудь игре студии: например, 12-секундное интро в Sonic 3D, 256-цветные картинки в Toy Story или сцена побега от лося в Mickey Mania. Например, видеоролик прототипа Mickey Mania 2, который мы как-то выкладывали, взят именно с GameHut.

Выпустить Sonic 3D Director's Cut разработчик планирует в виде патча, который нужно будет самостоятельно накатить на ROM с игрой. Но добрые самаритяне из интернета наверняка сделают за вас всю работу, и уже пропатченный ROM можно будет скачать без проблем. Ну а пока — вот один из видеоотчётов о внесённых в режиссёрскую версию изменениях:

30 октября 2017, 11:10

И всё это может и хорошо (хотя и непонятно, чем эти изменения улучшат геймплей), но какого же за основу взята версия для мегадрайва, хотя есть гораздо более приятная и глазу и в целом фичами версия для Сатурна (ну кроме музыки, да).

30 октября 2017, 17:20

№1. Алексей Шалин

Ну, у мегадрайвовой куда больше поклонников (потому что тупо больше владельцев). Видимо, поэтому и.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.