Конкурс ZX Dev - Conversions только что обзавёлся настоящим тяжеловесом — демейком битемапа Mighty Final Fight, который делают программист Александр Удотов (Sanchez), художник Евгений Рогулин (ER) и музыкант Олег Никитин (n1k-o).
Оригинал вышел в 1993 году на NES и является своего рода пародией на знаменитую игру Final Fight: уровни порядком перерисованы, некоторые сделаны специально для домашней консоли, а главные герои и их противники нарочито деформированы — головы увеличены в размере, а тела нарисованы в детской манере. Впрочем, сюжет с небольшими отличиями взят из Final Fight, да и все три главных героя — тоже.
В демейке для ZX Spectrum 128K (да, на более слабых машинах игра ввиду своего объёма просто не запустится) изменена боевая система — не в последнюю очередь из-за упрощённого пятикнопочного управления. А вот всё остальное осталось неизменным — 5 уровней по 3 локации в каждом, 5 боссов, куча врагов и три героя с уникальными боевыми стилями и своими концовками.
Mighty Final Fight появится в свободном доступе до конца 2017 года. Разумеется, именно эта игра является одним из основных претендентов на победу в ZX Dev - Conversions. Можете убедиться в этом, посмотрев на прохождение первого этапа первого уровня:
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários
Блииииин, опять небось перестараются и сделают сверхтрудную игру. Кастаелвания всем хороша была, но ее невозможно пройти без сохранений.
Классическим спектрумовским джойстиком в это все равно не поиграть. а на клавиатуре можно было и шестикнопочное управление сделать.
Но в остальном, конечно, бомба! Sanchez - молодец!
Всем привет!
@Сергей Слободчиков:
Игра будет адекватной сложности, многие её назовут очень лёгкой, обещаю:) Например, в игре auto-fire.
@Alexey Boldyrev:
Как раз классическим спектрумовским джойстиком будет удобно играть, управление адаптировано как раз для этих целей;)
Класс! Ребята молодцы.
Mighty Final Fight одна из самых любимых игр на NES.
"Пародия" не самое удачное слово. Просто авторы подошли к банальностям жанра с юмором. И такой подход работает намного лучше чем стандартная подача битемапов, когда всё на серьёзных щах. :)
Шикарно выглядит! Это бомба просто!
я как вспомню детство с этими кемпстон джойстиками, которым голову сворачивало во время игры... ужс. на эмуляторах сейчас, с нормальными геймпадами в разы удобнее.
и, кстати, хотел спросить - почему демейк? это ж порт чистой воды. Halo Zero, Mirror's Edge 2D или Pixel Force: Left 4 Dead - это демейки, и платформа (ну или подражание ей) уровнем ниже, чем оригинал, и геймплей обычно из полноценного 3D в 2D переведен. Или как с Resident Evil на Megadrive - в изометрию. А в вашем случае, как Double Dragon, который в свое время и на NES вышел, и на Спектруме.