Программист по имени Кит (в разных местах он известен как keith56, keith009988 и даже akuyou56) выпустил для Amstrad CPC скролл-шутер Chibi Akumas Episode 2: Confrontation, относящийся к поджанру «bullet hell» — это когда врагов на экране полно, пуль ещё больше, и не попасть под раздачу невозможно физически, остаётся лишь минимизировать ущерб.
Выглядит сиквел не очень представительно (очевидно, что Кит не художник), но игр этого жанра на восьмибитных платформах не очень много, поэтому попробовать на зубок Chibi Akumas Episode 2 всё-таки стоит. Можете скачать с нашего сайта и сделать свои выводы (имейте в виду, что требуется минимум 256 Кбайт ОЗУ). К слову, на странице игры автор выложил ещё и её исходный код — для тех энтузиастов, которые захотят что-нибудь улучшить.
Ещё Кит работает над портами Chibi Akumas Episode 1: Invasion для MSX и ZX Spectrum. Разработка для британского компьютера началась совсем недавно, но движется бодро — автор уже перенёс на «Спектрум» пару собственных утилит, написал тестовый код и теперь корпит над движком. Релиз состоится в 2018 году на компьютерах со 128 Кбайт ОЗУ, причём изначально планировалось сделать только дисковую версию, однако после обсуждения со спектрумистами Кит принял решение попробовать соорудить и кассетный вариант. Следить за разработкой можно вот здесь, а в качестве тизера — получите заставку игры:
Что до порта на MSX, то он потребует как минимум MSX2 с 64 Кбайт ОЗУ и 128 Кбайт видеопамяти. Релиз тоже назначен на 2018 год, и хотя разработка не в такой активной стадии (обновления автор выкладывает здесь), уже есть очень-очень ранний скриншот:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Весело выглядит, даже в чем-то стильно. Играть, правда, нереально.
Увы, да. Фреймрейт никакущий, всё бестолково как-то.