Испанский разработчик J.B.G.V. выпустил вторую часть своего приключенческого экшена Vade Retro, вышедшего в 2012 году. В новой части вам, как и раньше, нужно исследовать довольно большой мир и отстреливаться от многочисленных врагов. Только на этот раз можно управлять двумя героями, в любой момент переключаясь между ними, а также кататься на вагонетках, машинах и лодках.
Графика в игре мелкая, но стильная и функциональная — это один из тех случаев, когда изображение главного героя в стиле «палка, палка, огуречик» (в нашем случае — пиксель, пиксель, ещё пять пикселей») идёт атмосфере лишь на пользу. Пройти Vade Retro II за полчаса вряд ли получится, и слава богу — игра интересная, было бы жалко пробежать её так быстро.
Если в чём автор Vade Retro II и оплошал, так это в управлении — если не прочитать инструкцию, то в нём просто так не разобраться. Но мы поможем: управление персонажем подвешено на классическое «OAOP», кнопка «M» отвечает за стрельбу, «N» — за действия с разными предметами и объектами, «I» — за инвентарь, «1» — за переключение между персонажами, а «2» стоит жать, когда нужно залезть в транспортное средство или вылезть из него. Может, и не самая неудобная раскладка, но точно не самая очевидная, да ещё и без возможности её изменить.
Во всём остальном — достойная попытка сделать что-то неформатное. Скачать Vade Retro II можно с нашего сайта, что мы и рекомендуем сделать. Вот английская версия, вот испанская, а вот и исходники — при должной сноровке можно и управление поменять, и какие-то улучшения внести.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários
Там еще и клавиша "I", как я понял имеется, для ковыряния в инвентаре.
Итого 4 клавиши для движения, 1 - для стрельбы, 1 - для транспорта, 1 - для действий, 1 - для переключения м/у персами, и 1 - для инвентаря. Всего 9! клавиш!!! Это что-то уже совсем перебор. Имхо, транспорт и действия можно было и на 1 клавишу повесить (хотя не знаю, толком не играл еще).
А ваще поправить (если надо) управление быстрее с помощью эмулятора и файла из исходников BUCLE.asm. Весь опрос легко ищется и правится :) Хотя... зачем это, если играть в том же эмуле? Наверное тогда действительно лучше полноценный выбор управления замутить :)
Опрос там сделан просто:
А адреса этих опросов вот:
8356 - O,
83D4 - P,
844E - Q,
84D1 - A,
859B - 1,
8620 - 2,
87A2 - N,
8C21 - I,
8CE4 - O (в инвентаре),
8D0B - P (в инвентаре),
8D34 - I (в инвентаре - выход),
8EF5 - M.
Меняем адреса портов, номера проверяемых битов, если хотим опросить Кемпстон, не забываем поменять JR NZ, addr на JR Z,addr.
Про порты клавы читаем тут: http://vtrdos.ru/book/ZX_TRDOS.ZIP (страница вроде 65).
Ну и хакерим :)
P.S. Про Кемпстон читаем там же, на следующей странице.
Поломалось форматирование :(
Прикольно!. А если смотреть камент в колонке справа, то форматирование на месте :)
Разве? У меня всё хорошо показывает. А где поломалось?
Можно было, само собой. Принцип такой же — подошли, нажали, герой сел в машину или взял предмет. То бишь можно было сделать так:
QAOPSpace — движение и стрельба
M — предметы и транспорт
I — инвентарь
1 — смена персонажа
Плюс ещё Enter можно повесить на любое действие бонусом. Да хотя бы и на ту же смену персонажа.
Ну во втором комментарии код должен быть в столбик. А он в строку. А если этот же комментарий посмотреть в хинте в правой колонке "Последние комментарии", то там все в порядке.