Дэйв Хьюз, автор серии игр Endless Forms Most Beautiful, делает спектрумовскую версию скролл-шутера Edge Grinder. Оный уже выходил на Commodore 64, Amstrad CPC и ZX-Evolution (сначала BaseConf, потом TS-Config) в рамках соревнования между разными платформами, затеянного сайтом Format War.
Все вышеупомянутые версии получились достойными, и вот наконец-то пришло время ZX Spectrum. Разработка находится в очень ранней стадии — пока более-менее готова основа движка и есть несколько спрайтов. Зато в Edge Grinder можно «поиграть» уже сейчас, скачав первую тестовую версию. Ну, как поиграть? Скорее, посмотреть на скроллинг и немного поуправлять кораблём — больше там ничего нет.
Меж тем, геймплей у Edge Grinder не самый стандартный — да, на первый взгляд он выглядит как любой другой скролл-шутер, причём даже без апгрейда оружия, зато здесь начисляются дополнительные очки за рисковый пролёт рядом с поверхностью (отсюда, кстати, и название игры). Собственно, скачайте версию для C64, CPC, ZX Evolution или TS-Config и проверьте сами.
Релиз Edge Grinder назначен «точно не на этот год», то бишь речь почти наверняка о 2018-м. Что ж, подождём. Следить за разработкой можно вот здесь.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
http://prods.tslabs.info/screens/edge_grinder.png
Не так давно выпущен Edge Grinder для TS-Config, от уважаемого Blade:
http://prods.tslabs.info/index.php?t=2
Code: Blade
Graphics: Trevor Smila Storey
Music: Tom+Jerry
Авторы этой хорошей заметки забыл указать, что игрушка уже выходила на ZX-Spectrum, пусть правда и под "продвинутый" его клон и под его продвинутые режимы - ZX-Evolution:
https://www.youtube.com/watch?v=wv6OHi5R8ug
Ну а теперь мы сможем скоро поиграть в игрушку и в стандартной спектрумовской графике. Это тоже очень хорошо!
Кстати, картинка-заставка к заметке взята именно с того самого варианта игры от ZX-Evolution.
Спасибо, интересные ссылки
Не совсем забыл, я написал про ZX-Uno, которая поддерживает TS-Config. Сделал так, потому что автор порта именно про Uno написал. Но это, конечно, неправильно, пофикшу.
А картинка взята с версии для Амстрада, просто она на TS перенесена один в один.
Тогда уж сперва упомяните ZX-Evolution/BaseConf ибо хронологически на спектруме эта игра вышла впервые именно под этой конфигурацией в рамках конкурса игр "Твоя Игра №5" (по правилам конкурса все игры должны были быть написаны под конфиг ATM-turbo или ZX-Evolution/BaseConf), и только потом (потом!) на основе исходников для BaseConf перенесена на TS-Config
Вот ссылка на изначальную версию для BaseConf:
http://atmturbo.nedopc.com/download/trdos/games/edge_grinder/edgegrnd.zip
P.S. Соответственно и картинка амстрадовская впервые перенесена на BaseConf.
В обшем, просьба добавить упоминание и ссылку, для исторической справедливости. )))
Максим, я правильно понял, что она вышла И на BaseConf, И на TS-Config? Чем они отличаются? Я, увы, не знаю, на чём проверить (ибо сижу на Маке).
Да, она вышла и там и там, но сначала она вышла на BaseConf, а через некоторое время была успешно портирована на TS-Conf (так как исходники были доступны).
С точки зрения игрока эти версии ничем не отличаются.
Я правильно понимаю, что расширенная графика там сделана в режиме ATM Turbo? Или Pentagon-1024SL?