Знаменитая аркада Bounder, изданная компанией Gremlin Graphics в 1985 году, уже скоро обретёт своё второе рождение на платформах iOS и Android. Для тех, кто не знаком с этой классикой, сообщаем — управлять в игре нужно теннисным шаром, который движется от точки к точке, прыгая по платформам и стараясь не сталкиваться с врагами и не падать в пропасть.
Студия Swivel Creations планирует выпустить уникальный ремейк Bounder, включающий в себя сразу три версии игры: для ZX Spectrum, для Commodore 64 и для Amstrad CPC. Разумеется, отличаться они будут как графикой, так и слегка геймплеем, так что фанаты любой из трёх платформ почувствуют себя в своей тарелке.
Более того — разработчики не ограничились банальной эмуляцией, а залезли в код игры и адаптировали её под вытянутые экраны телефонов. В итоге играть в Bounder будет не только приятнее, но и несколько проще. Выглядит это вот так (за картинкой от C64 проследуйте сюда):
Игра будет доступна как в платной, так и в бесплатной версиях — с рекламой и, возможно, нехваткой уровней во втором случае. Кстати, сооснователь Gremlin Graphics Ян Стюарт и автор Bounder Крис П. Шригли обещали лично протестировать игру, когда она будет готова — то бишь где-то в первом квартале 2018 года.
Only authorized users can leave comments.
жесть игра, попробовал только что :)
Хардкор как он есть, ага.