Последней игрой для ZX Spectrum в ушедшем 2017 году оказалась головоломка «Пирамида 2», которую выпустил Сергей Гордеев. Строго говоря, эту игру он сделал уже давно, но сейчас доработал, скомпилировал с помощью Boriel и получил куда более впечатляющий по сравнению с чистым Бейсиком результат.
Цель «Пирамиды 2» — убирать с игрового поля пары кирпичей с числами, сумма которых равняется 12. После этого открываются числа на других кирпичах — тех, которых ничего не закрывает сверху или снизу. Идея хорошая, но новые числа здесь выдаются явно случайно, а не по специальному алгоритму, поэтому в игре постоянно возникают тупиковые, проигрышные ситуации. Автор об этом, в принципе, прекрасно осведомлён, и хочется верить, что он когда-нибудь выпустит более честную к игроку третью часть.
Почитать о процессе разработки «Пирамиды 2» можно в паблике SG Software во «Вконтакте», а скачать игру — на официальном сайте или с «Идеального пикселя».
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários