Популярное: ZX Spectrum, Commodore 64, Windows, Amiga, NES, Sega Mega Drive, MSX, Amstrad CPC, Atari 8-bit, SNES, ZX Spectrum Next, DOS, Игровые автоматы,
Новостей с этим тегом нет, почитайте обычные.
29 июня 2018 года в 07:04 Редакция 5448 ред.
Четвёртый участник конкурса MSXdev’18.
29 июня 2018 года в 06:53 Владимир Крейсон 6112 ред.
Игры не обязаны работать на этой консоли, но выглядеть должны аутентично.
GameHut — How Toy Story's "Next-Gen" 3D Depth Effect Was Created (eng)
28 июня 2018 года в 06:00 Михаил Судаков ред.
Джо Бёртон объясняет, как добился удивительного 3D-эффекта в платформере Toy Story, вышедшем на 16-битных консолях.
28 июня 2018 года в 03:23 Редакция 6847 ред.
Удивительный гибрид пинбола и игрового автомата.
27 июня 2018 года в 15:44 Владимир Крейсон 4431 ред.
Выехать с парковки — то ещё испытание.
27 июня 2018 года в 02:01 Евгения Германова 7686 ред.
Можно будет сыграть с друзьями — до восьми человек одновременно!
26 июня 2018 года в 17:54 Евгения Германова 6672 ред.
Он предлагает возродить традицию совместных развлечений в кругу всей семьи.
26 июня 2018 года в 17:39 Владимир Крейсон, Михаил Судаков 6118 ред.
А ещё автор портировал игру на аркадный автомат Taito L System.
26 июня 2018 года в 17:17 Владимир Крейсон 6068 ред.
Кто-то теряет ключи от квартиры, а кто-то целые игры.
The 8-Bit Guy — Commodore History Part 4: The Plus4, C16, and C116 (eng)
26 июня 2018 года в 00:50 Михаил Судаков ред.
Четвёртая часть истории Commodore. На сей раз Дэвид рассказывает про Plus/4, С16 и C116, а также о том, почему эти машины так и не стали по-настоящему популярными. Хотя могли.