Лауренс Холст, программист из Нидерландов и большой любитель MSX, принялся за масштабный проект, ролевую игру с графикой в духе SNES, продолжительностью в несколько часов и способностью выдавать 60 кадров в секунду. Впрочем, автор ставит перед собой не только технологические задачи, но также обещает диалоги, систему квестов и головоломки, как и положено в любой полноценной игре. Когда она выйдет — неизвестно, но Холст намеревается успеть поучаствовать в конкурсе MSXdev’18, а значит, должен закончить до 14 февраля 2019 года.
Чего в игре не предусмотрено, так это сражений. Возможно, они будут добавлены в продолжениях, но проект и без того уже довольно амбициозный. Его размах необходимо искусственно сдерживать, иначе есть риск погрязнуть на веки вечные, так и не добравшись до релиза. К чести автора, отметим, что он регулярно отписывается о прогрессе на форуме msx.org, отвечает на любые вопросы и даже выложил код на всеобщее обозрение.
Важно отметить, что игра делается именно под MSX2+, а все предыдущие модели поддерживаться не будут. Чтобы понять, почему это так, достаточно посмотреть скриншоты и видеоролики. Даже на таком раннем этапе в плане графики всё выглядит отлично: здесь и приятнейшая палитра, и радующие глаз спрайты, и смена времени суток с погодными условиями! И всё это — при 60 кадрах в секунду.
Мы будем следить за судьбой проекта, а пока что пробуем код и смотрим видео:
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários