Дилогия экшен-платформеров Power Blade по какой-то странной причине так и не вышла за пределы приставки NES и не превратилась в полноценную игровую серию. А жаль — у обеих частей хватало поклонников.
Но не беда — спасение, как это в последнее время частенько случается, грядёт из России, где разрабатывается вполне себе полноценное продолжение. И называется оно Power Blade: Delta's Shadow.
Идейным вдохновителем и руководителем проекта является известный спектрумист Евгений Сухомлин (он же — Евгений Чавес), выпустивший немало отличных видеороликов на ретро-тематику. Именно он собрал команду, которая и работает над триквелом, причём программированием занимается не кто иной, как Александр «SancheZ» Удотов, благодаря которому на свет появились Castlevania: Spectral Interlude и недавний порт Mighty Final Fight. Художник и музыкант на проекте тоже, мягко говоря, не из новичков, но их имена будут объявлены чуть позже.
Power Blade: Delta's Shadow разрабатывается для ZX Spectrum со 128 Кбайт ОЗУ (только дисковая версия, кассетной не будет) и ZX Spectrum Next. Поскольку основная версия — это всё-таки классический «Спектрум», то владельцы Next получат не очень много бонусов, но зато приятных: улучшенная цветовая гамма, отсутствие клэшинга и более качественная музыка. Последняя, к слову, будет состоять преимущественно из каверов — на мелодии из первых двух частей и ещё какой-то игры родом с NES.
Сюжетно третья часть станет прямым продолжением второй — можно будет встретить некоторых знакомых персонажей, а за одного даже сыграть. Но главным героем по-прежнему останется мускулистый офицер безопасности по имени Нова, предпочитающий убивать врагов своим верным бумерангом.
Мрачная технологическая атмосфера сиквела тоже никуда не денется, но будут и локации под открытым небом. Из второй части в третью перекочуют и костюмы, которые протагонист получает после победы над драконами, боссами уровней. Что до отличий от предшественниц, то обещаны элементы метроидвании и возможность покататься на футуристическом мотоцикле, который раньше появлялся лишь между уровнями.
Разработка ещё далека от завершения, но продвигается достаточно уверенно. Уже прорисовано несколько уровней для обеих версий, по которым бодро скачет хорошо нарисованный и анимированный Нова. Несколько скриншотов из игры мы опубликовали в этой новости, а посмотреть на Power Blade: Delta's Shadow в действии (точнее, на очень ранний её билд) можно в видеоролике, который по такому случаю выпустил Евгений:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
В роликах всё на высоте - и код, и музыка, и графон. Но, как художник, хочу обратить внимание на графику, графика просто великолепная.
"...причём программированием занимается не кто иной, как Александр «SancheZ» Удотов, благодаря которому на свет появились Castlevania: Spectral Interlude и недавний порт Mighty Final Fight...". Только вот из ролика мне почему-то показалось, что именно он как раз ушел из команды, когда было принято решение забить на тапки.
Никак нет, с Санчесом полный порядок, он на месте и работает.
Ну тогда я спокоен :)