Не успели мы написать про фанатский ремейк игры Skool Daze для компьютеров Atari, как компания Alternative Software выпустила свой ремейк (хотя авторы называют его оммажем), но уже с современной графикой и для мобильных платформ — iOS и Android.
Игра под названием Skool Daze Reskooled! уже вышла в магазинах App Store и Google Play, причём в первом она почему-то стоит 229 рублей, а во втором — всего 179. Вскоре ожидается релиз и в Amazon Store.
Разумеется, не обошлось без рекламного ролика:
Парижские разработчики из студии FreeTalent собирают деньги на создание своего нового проекта — скролл-шутера Fatal Space, который, по их словам, «бросит игрокам нешуточный вызов». Известно о нём пока что немного — лишь то, что графика и музыка будут такими же простыми, как в старые-добрые времена. Выделяется игра внушительным списком платформ, на которые её анонсировали:
Возможно, в будущем Fatal Space будет портирована и на более современные консоли. Разработчики утверждают, что подумывали даже над версией для MS-DOS, но как-то руки не дошли.
Просят FreeTalent у аудитории всего 2000 евро, из которых на данный момент собрано ровно 0. Ничего удивительного — вместо геймплея авторы зачем-то показывают нам лишь вступительный экран со скроллингом игрового поля и надписью Insert Coin. Стать первым, кто поддержит игру, можно здесь.
Первоапрельская шутка компании Hyperkin становится всё менее смешной — в смысле, близкой к реальности.
Напомним, что в 2015 году этот известный производитель ретро-консолей представил концепт устройства под названием SmartBoy, которое позволяло запускать игры от Game Boy на iPhone или Android-совместимом телефоне. Вставляешь в SmartBoy сначала телефон, потом картридж — и наслаждаешься любимыми играми почти как на настоящей карманной приставке от Nintendo, только с куда более приличным экраном.
Впоследствии выяснилось, что Hyperkin действительно разработала такой прототип, а рассказала о нём 1 апреля, чтобы проверить, насколько такая штука будет востребована. Спрос оказался велик, и уже на выставке E3 2015 компания показала прототип посетителям, а через год открыла предзаказы на девкит, который в конце 2016-го начала продавать через свой сайт за $ 59,99.
А на днях стало известно, что Hyperkin договорился с корейским концертом Samsung о выпуске SmartBoy в США и Южной Корее во втором-третьем квартале 2017 года по цене в $ 49,99.
Устройство сможет похвастаться следующими характеристиками:
От совместимости с iPhone, разумеется, не осталось и следа. Обидно, но ожидаемо.
Британская студия Crawfish Interactive, прославившаяся качественными играми для Game Boy Color и Game Boy Advance (например, файтингом Street Fighter Alpha 3), просуществовала всего пять с половиной лет и закрылась в конце 2002 года. Сотрудники разбрелись по другим компаниям, в том числе и основатель Кэмерон Шепаард, успевший поработать в Climax Studios (Silent Hill: Origins) и Razorback Developments (Lego Knights' Kingdom), а потом вообще ушедший из игрового бизнеса.
Однако всё возвращается на круги своя. Кэмерону снова захотелось окунуться в геймдев, поэтому он открыл новую студию Chrawfish Interactive и начал изучать программирование для Android. Результатом этого стал Scrambler — клон классического скролл-шутера Scramble. Его можно бесплатно скачать с Google Play и с головой окунуться в 1981 год.
В ближайших планах у Шеппарда, разумеется, проекты не только для Android и iOS, но и для Nintendo Switch. Видимо, некоторые британские разработчики просто не могут жить без портативных консолей от одной японской компании.