Разработчик Тревор Стоури выложил трёхминутный ролик с демонстрацией геймплея своей новой игры для Commodore 64 — приключенческого экшена Soulless 2: The Armour of Gods. Сиквел стал больше похож на Ghosts 'n Goblins и Antiriad, тогда как первая часть сильно смахивала на Draconus. Количество стрельбы заметно возросло, да и уровни стали более разнообразными — в ролике видны и леса, и храмы. Раскрывать дату релиза Тревор, разумеется, не спешит — скорее всего, и сам ещё не в курсе.
Автор сравнивает несколько клонов NES друг с другом.
Дмитрий Бачило, автор «16 бит тому назад», выпустил четвёртую часть своего нового шоу, «Кремниевые Титаны». В ней он рассказывает про первые шаги Intel, создание процессора 4004.
Предыдущие части:
Знаменитая своей безумной сложностью испанская игра Abu Simbel Profanation, изначально выпущенная на ZX Spectrum, Amstrad CPC и MSX, наконец-то обрела четвёртый дом — Commodore 64. За перенос игры на новую платформу стоит похвалить испанского программиста Франсиско Хавьера Гонсалеса Канете, за музыку и звук — Ричарда Бэйлисса, а за заставку — Нико Галиса.
Оригинальная игра, созданная Виктором Руисом для компании Dinamic Software, была третьей частью так называемой «Саги Джонни Джонса». До неё вышли Saimazoom и Babaliba, а запланированная четвёртая «глава» под названием Crystalis так и не появилась на свет. По геймплею Abu Simbel Profanation похожа на Manic Miner или Jet Set Willy, только, как уже было сказано, куда сложнее — если решите в неё поиграть, то запаситесь ангельским терпением.
Скачать Abu Simbel Profanation можно на сайте игры — там есть как английская, так и испанская версии.
Игровая разработчица Софи Холден выложила в своём «Твиттере» несколько коротких видеороликов с демонстрацией Dizzy для «виртуальной приставки» PICO-8. Эта консоль, в частности, выделяется квадратным экраном с разрешением 128x128, ровно 16 цветами, 4-канальным звуком и максимальным размером «картриджа» в 32 Кб.
В общей сложности Софи опубликовала четыре ролика и один кадр из своей игры — надо сказать, довольно симпатичные, несмотря на низкое разрешение. Видимо, сказываются приятная цветовая палитра и плавная анимация. О сроках выхода Dizzy для PICO-8 девушка ничего не сообщает, поэтому нам лишь остаётся любоваться на опубликованные материалы:
Vetrex, одна из самых необычных игровых консолей, оперирующая не пикселями, а векторами (поэтому и выглядит она как вертикально поставленный телевизор — нужен свой, особенный экран), скоро получит сразу несколько новых игр. В сборнике под названием Bits'N'Bytes числятся Vector Pong, Frogs 'n' Flies, Hex, Space Race и Quick Shot, а также приложения Doodle и Vector Clock.
Заказать картридж с Bits'N'Bytes можно будет на сайте Packrat Video Games — сейчас такая возможность отсутствует, но появится где-то в апреле. К слову, там же можно купить и другие картриджи для Vectrex, а также для Odyssey2 и Atari 2600.
А вот двенадцатиминутным роликом с демонстрацией всех игр и приложений сборника можно насладиться уже сейчас. Жаль, качество подкачало:
Игра Deep Ones, выполненная более-менее в цветовой гамме ZX Spectrum, прошла через фильтр Steam Greenlight и теперь появится в этом онлайн-магазине летом 2017 года. Игроку достанется роль дайвера, чья субмарина потерпела крушение где-то в глубинах океана, и теперь наш герой должен от души погулять под водой, сразиться со всякими океанскими тварями, а в конце забороть виновника своего крушения — красного осьминога.
Выглядит Deep Ones, чей автор вдохновлялся серией BioShock, работами Лавкрафта и «Спектрумом», вот так:
Nostalgia Nerd рассказывает об истории ZX Spectrum.
AVGN обозревает печально известную игру Sonic the Hedgehog для Xbox 360.