Сегодня день рождения у игр: Scramble, Mortal Kombat.
Microsoft перестала развивать свой знаменитый графический редактор Paint, переключившись на Paint 3D, и по этому поводу Клинт решил рассказать об истории появления этой программы и её развитии:
Джон рассказыват об игре Legacy of Kain: Soul Reaver и истории всей серии.
Есть версия и для Windows, но купить игру на настоящем картридже куда приятнее.
Релиз уже 15 июля — успейте скачать программу, пока Capcom её не запретила!
Более 20 лет в разработке и 600 часов геймплея.
Клинт встраивает внутренности современного компьютера в клон легендарного Altair 8800:
Аркада прошла отбор Steam Greenlight и порадует фанатов трёхмерной графикой.
Известный геймдизайнер и художник Саймон Батлер, за свою жизнь успевший поработать более чем над 300 играми, в том числе и для восьмибитных компьютеров (например, над Target: Renegade, Total Recall, Dan Dare II и III, Hunchback - The Adventure, Gift from the Gods, Sim City, The NeverEnding Story и Legend of Kage), тоже воодушевился успехом ZX Spectrum Next и теперь жаждет делать игры для него и для PC.
У Саймона даже есть коллеги с такими же интересами, и проблема лишь в том, что этой «могучей кучке» очень не хочется работать на очередного дядю, а хочется делать свои собственные проекты, которые придутся по вкусу любителям ретро-игр и не только. За последние тридцать лет Батлер потрудился на благо Ocean, Team 17, Probe, Atari и других компаний, результатом чего стало множество хороших игр, но теперь цель — создавать своё, родное.
Увы, на создании игр для ZX Spectrum Next много не заработаешь, а человеку хочется посвятить себя любимому делу целиком. Поэтому Саймон открыл страницу на «Патреоне» и собирает деньги с простых игроков — не за просто так, разумеется, а за всевозможные моральные и материальные вознаграждения (от участия в разработке и раннего доступа к предполагаемым подкастам до собственноручно нарисованных скетчей).
Целей на этом «Патреоне» у Саймона несколько: например, если он будет получать $ 600 в месяц, то сможет отказываться от всевозможного «пиксельного фриланса» и сосредоточиться на проектах для ZX Spectrum Next. А по достижению $ 2500 у товарища появится микшер и камера для видеоподкастов, плюс он забьёт на любую постороннюю работу и сосредоточится исключительно на создании собственных игр.
Сейчас Саймону донатят уже 99 долларов, причём делают это всего 6 человек. Если их количество возрастёт хотя бы в десять раз, то проблем с новыми играм, кажется, не будет. Поддержать этого геймдизайнера и художника можно здесь.
Бабси, безбашенная рысь родом из девяностых, возвращается в новой части франчайза, который, строго говоря, состоял всего из четырёх частей и был успешно похоронен с выходом дрянной Bubsy 3D: Furbitten Planet для PlayStation. Имелись в те времена платформеры и поуспешнее (например, Alex Kidd, Pandemonium или Croс), но раз возродить решили именно Bubsy, то так тому и быть.
Новая часть называется Bubsy: The Woolies Strike Back и делают её авторы отличного 2,5D-платформера Giana Sisters: Twisted Dreams, так что за геймплей и внешний вид можно особо не волноваться. Что и подтверждает первый трейлер игры:
Bubsy: The Woolies Strike Back выйдет в сентябре 2017 года на PC и PlayStation 4, причём выпущена игра будет под брендом Accolade, который тоже решено вытащить из чулана и как следует отряхнуть от пыли. Accolade некогда разработала и издала кучу игр, включая Hardball, Slave Zero, Deadlock, Eradicator и Redline; некоторые из этих франчайзов тоже наверняка возродятся — если, конечно, новые приклюлчения Бабси будут хорошо приняты публикой.
Ах, да, разработчики The Woolies Strike Back гарантируют, что главный герой не только не потеряет, но даже приобретёт в болтливости — для него заготовлено более 100 всевозможных метких фразочек. А уж хорошо это или не очень — судить игрокам.