«Нет боли — нет игры»: в разработке находится битемап про коллекционирование игр

Мы на «Идеальном пикселе» любим старые игры, уважаем битемапы и обожаем коллекционирование, а значит, в битемап про коллекционирование старых игр должны просто влюбиться, верно? Возможно, на таких вот сумасшедших людей и рассчитывал Евгений Пряхин, автор YouTube-канала про всё вышеописанное (и не только), когда задумал сделать свою собственную игру.

Этот битемап, получивший название No Pain No Game: The Videogame в честь одноименённого цикла роликов Евгения, где он с сотоварищами ходит по разным городам и магазинам и ищет редкие и/или дешёвые игры, находится в разработке чуть больше года и начал обретать собственное лицо.

Сюжет у него незамысловатый, зато тематический — вы играете за одного из двух коллекционеров (за второго может сыграть ваш приятель или компьютер), который занимается плюс-минус тем же, чем и сам Евгений — катается по всей России-матушке и собирает игры, сражаясь с бесконечными толпами врагов и прочими препятствиями у себя на пути.

Скриншоты не являются финальным.

Хочется, конечно, верить что в реальной жизни мордобоя с ведущими No Pain No Game несколько меньше, хотя мы, возможно, просто чего-то не знаем о настоящем хардкорном коллекционировании. Заказывать игры из Британии через eBay — это легкотня, а вы попробуйте поищите их в Перми!

Главным программистом и вообще одним из основных разработчиков No Pain No Game является небезызвестный на ретросцене Александр Семёнов по прозвищу Shiru8bit. На удивление, музыку пишет не он, хотя многие знают его именно как отличного композитора (в том числе на ZX Spectrum). Видимо, все силы уходят на техническую документацию, диздок, генерацию идей и шлифование своего собственного движка EvgEngine. Да, ребята решили не пользоваться уже имеющимися наработками, а изобрести велосипед — но зато, дескать, это будет свой собственный, очень надёжный и гибкий велосипед.

Поскольку разработка всё ещё находится в ранней стадии, то наполнение и даже функционал игры может тысячу раз поменяться. Но уже известно, что в игре будет два играбельных персонажа (Евгений и его соведущий Стас), хорошая боевая система (несколько разновидностей ударов, комбо, захватов, прыжков и всяких «фишечек»), оцифрованная речь, красивая пиксельная графика (её делают сам Евгений, а также Владимир Кузнецов, Михаил Краев, Дмитрий Бурмак и Shiru8bit) и отличная чиптюн-музыка (над ней корпит Иван Глобин).

Два главных героя собственной персоной.

В свою игру Евгений уже умудрился пригласить несколько известных людей — например, продавца озвучит Борис Репетур (Бонус из легендарной передачи «От винта!»), а Борис Страхов поработает в роли диктора (вы можете знать его под ником ВХСник, он переводит и озвучивает разные фильмы с оглядкой на старые одноголосые переводы).

Поддержать разработку игры No Pain No Game (пока для Windows, а там уж как получится) и сам канал Евгения можно на Boosty. Ну а чтобы подробнее ознакомиться с разработкой — рекомендуем почитать дневники, которых вышло уже четыре штуки. Вот первый, вот второй, вот третий, а вот и четвёртый.

Скриншот не является финальным.

Первоисточник: boosty.to
Теги: Windows

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.