Из одной точки на экране выпадает толпа одинаковых существ (в данном случае — людей), которые по-умолчанию умеют только бежать в одну сторону, натыкаться на препятствие и нестись назад. Если на их пути попадётся пропасть или стена огня, они не задумываясь шагнут вперёд и моментально помрут. Чтобы хоть кто-то из этих тупиц добежал до места назначения, нужно назначать им задания типа «копать», «строить лестницы», «не пускать никого дальше» и так далее. Иногда некоторыми бедолагами приходится натурально жертвовать, чтобы до цели дошли все остальные.
Игра (TAP, ZX Spectrum) JSSpeccy Unreal Speccy
Все победители церемонии GOTY 2021 от сайта Planeta Sinclair
Завершился конкурс ZX-Dev Media & Demakes — результаты неоднозначные
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.