The Humans — когда люди тупее леммингов

Небезызвестный спектрумист Габриэле Аморе выпустил для своего любимого компьютера симпатичный клон «Леммингов» с напрашивающимся названием The Humans.

Геймплей идентичный — из одной точки на экране выпадает толпа одинаковых существ (в данном случае — людей), которые по-умолчанию умеют только бежать в одну сторону, натыкаться на препятствие и нестись назад. Если на их пути попадётся пропасть или стена огня, они не задумываясь шагнут вперёд и моментально помрут. Чтобы хоть кто-то из этих тупиц добежал до места назначения, нужно назначать им задания типа «копать», «строить лестницы», «не пускать никого дальше» и так далее. Иногда некоторыми бедолагами приходится натурально жертвовать, чтобы до цели дошли все остальные.

Игра Габриэля отличается от своей именитой прародительницы не только большей красочностью (оригинал на «Спектруме» преимущественно монохромный), но и сильно возросшей скоростью, а через это — и сложностью. Времени порассуждать практически нет, приходится действовать молниеносно. Зато некоторые другие моменты упрощены — например, здесь нет индивидуальных счётчиков доступных действий (выдаётся, например, 11 штук на всё про всё, а распределять их нужно вам), а также отсутствует минимальный лимит на спасённых людей (достаточно вытащить из этой передряги хотя бы одного).

Скачать игру можно с «Идеального пикселя» или с форума Spectrum Computing. А если кому-то хочется покопаться в исходнике, то держите скрипт для AGDx Mini, на котором и написана The Humans.

Первоисточник:
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.