
Во второй игре серии о приключениях Сейбрмена (после Sabre Wulf, но перед Knight Lore и Pentagram) главный герой оказывается в запутанной сети подземных пещер. Игровой мир, показанный сбоку, разделён почти на 600 экранов. Чтобы выбраться наружу, существует три пути, но каждый охраняется стражем. Победить этих стражей можно только с помощью особого оружия — кинжала, факела или ножа, которые нужно найти в процессе исследования подземелий.
Локации делятся на два типа — замок и пещеры, причём замковые помещения расположены выше. Передвижение по замку требует немалой ловкости: часто приходится совершать прыжки вслепую, отскакивая от удачно расставленных предметов вроде цветочных горшков. В пещерах же главным помощником становится верёвка — если, конечно, удастся её найти. С её помощью можно цепляться за потолок и перемещаться вверх-вниз. Игра постоянно показывает, на какой глубине находится герой.
На пути встречаются враги, которые перемещаются хаотично. Они не могут убить героя, но способны сбить его с пути, что чревато падением. Особенно коварны орлы — они хватают Сейбрмена и бросают его в воздухе. Падение с высоты более одного экрана стоит герою жизни, хотя дополнительные жизни можно найти. Для временной неуязвимости следует собирать драгоценные камни.
Chris Stamper, Tim Stamper (ZX)
Ultimate Play The Game, Erbe Software S.A., ABC Soft, Investronica S.A. (ZX)
Undrium (2021)
Легендарная Mire Mare наконец-то увидела свет — снова в виде фанатской игры
Sabre Wulf — первое приключение Сэйбрмена — выйдет на Atari 8-bit
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.