Moritz to the Moon — лучший способ отомстить соседям

Нет спасу пёсику Морицу от его хозяина Себастьяна Браунерта. То прыгать по платформам беднягу заставит, то за руль опасного для жизни электромобиля Sinclair C5 посадит, то вообще выбросит в открытый космос и крутись там как хочешь. Это он всё, конечно, от большой любви, но дадут когда-нибудь пёселю нормально отдохнуть?

Слава богу, на этот раз Морицу выдали хороший скафандр и неплохо вооружили — вот он и несётся к своей заветной цели, к Луне. Потому что если на естественный спутник Земли уже ступала нога человека, то почему бы там не оказаться и собачьей лапе? Правда, какие-то непонятные существа мешают нашему герою прилуниться, но их можно методично отстреливать — в том и суть игры.

Если вы ещё не догадались, то Moritz to the Moon — это типичный скролл-шутер, на этот раз вертикальный. Для разработки использовалась программа S.E.U.D. — собственно, как для Mike The Guitar: The Shooter или Moritz Strikes Back. К сожалению, для геймплея используется от силы пол-экрана — оставшуюся часть занимает рамка и красивая картинка, нарисованная Энди Грином (он же потрудился и над заставкой). Графика в самой игре особо не впечатляет, а выбор цветов так вообще сражает наповал: на первом уровне доминирует синий, на втором — красный, и лишь на третьем появляется более приятный глазу жёлтый. Кто-то явно не очень понимает, как обращаться со спектрумовской палитрой (подсказка — синий на чёрном смотрится кошмарно, да и красный не очень).

Что до играбельности, то тут ситуация несколько лучше — если насобачиться, то игра проходится не без удовольствия, хотя и всего за 15 минут. Самое дурацкое в Moritz to the Moon — это боссы, у которых отсутствует индикация попадания или хотя бы энергии. Ну и манера Морица после столкновения с врагом лишаться жизни и перемещаться в самое начало уровня тоже раздражает. К постоянно убывающей энергии можно привыкнуть — благо, повсюду разбросаны подозрительно знакомые баки с горючим (привет, Jetpac!). Помогает и щит с буквой «М», который делает пса временно неуязвимым.

Ах, да, и самое главное — автор каким-то невероятным способом умудрился сделать звук выстрелов похожим на собачье тявканье. Это, безусловно, добавляет атмосферы, причём чем выше уровень сложности, тем реже тявкает Мориц. Сделайте игру полегче, громкость колонок повыше и отомстите соседям с постоянно лающей собакой!

Но сначала, разумеется, скачайте Moritz to the Moon с нашего сайта.

Первоисточник: Planeta Sinclair
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.