A Little Fish Big Tale — незаконченная история про маленькую рыбку

Мы начинаем волноваться за Габриэле Аморе — автора симпатичных аркад типа Saving Kong и Cattivik. Сначала он заявил, что не может доделать очень близкий к оригиналу порт Popeye, поэтому забрасывает проект и возлагает все надежды на сторонних умельцев. А теперь выложил явно не законченную версию другой своей аркады — A Little Fish Big Tale.

Сделана она на движке AGDx Mini, позволяющем использовать миниатюрные спрайты размером 8×8 пикселей. Выглядит всё традиционно симпатично (по части графики к Габриэле никогда не было особых вопросов), а тот факт, что спрайты перемещаются не познакоместно, а попиксельно, сразу добавляет игре много очков.

Увы, играть в A Little Fish Big Tale пока не очень комфортно: после столкновения с любым морским обитателем главная героиня — маленькая рыбка — моментально помирает и телепортируется в начало игры. Добро бы она возрождалась на том же самом экране, где отдала Тритону душу, но нет — после каждой ошибки игру фактически приходится начинать сначала.

Чтобы довершить картину незаконченности, Габриэле выложил A Little Fish Big Tale сразувс комплекте с редактором, да ещё и в SZX-файле, сохранённом из эмулятора. С одной стороны, можно самому засучить руки и исправить все бросающиеся в глаза проблемы, с другой — налицо нежелание или неумение доделывать до конца уже вторую игру подряд.

Надеемся, в дальнейшем Габриэле всё-таки продолжит выпускать готовые игры, а то текущая тенденция настораживает. Ну а скачать A Little Fish Big Tale можно с нашего сайта — вдруг именно у вас сделать всё как надо?

Первоисточник: worldofspectrum.org
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.