Если вы думали, что на недавно вышедшем движке Dizzy Scripting Engine можно делать только аркадные квесты, то это совершенно зря. Валерий Сурженко, создавший этот замечательный инструментарий, в настоящий момент работает над платформером под названием RoboBro.
Геймплей Валерий планирует максимально приблизить к консолям — без поднадоевшего даже самым яростным фанатам Jet Set Willy собирательства кучи предметов на каждом экране и с максимально разнообразными игровыми ситуациями. Так, один из уровней чем-то смахивает на Super Mario Bros., другой будет вертикальным (в стиле Doodle Jump), третий — с «с покатушками на лодке по горной реке и прыжками через препятствия», четвёртый — в стиле «Диззи» в доме с привидениями и так далее. Обещаны даже сражения с боссами, что совсем здорово.
У игры, представьте себе, уже имеется сюжет — простенький, но тем не менее. Главный герой по имени РобоБро — это игрушка, которую отец-ученый подарил своему сыну. Однажды РобоБро играет с мальчиком в лесу, и тут появляется робот НегаБро (прислужник другого, злого ученого) и похищает пацана. Разумеется, наш герой бросается спасать своего друга, и тут начинается игра.
В настоящий момент автор сделал два уровня и работает над третьим, параллельно улучшая движок. Датой релиза RoboBro пока не обзавелась, но скриншотов и даже GIF-анимаций уже в достатке. Все их можно посмотреть в твиттере Валерия, ну а мы выбрали пару наиболее показательных и выкладываем у себя.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
It looks really wonderful...
Крутяк!