Wonder Girl in Monster Place — красивая игра для Amiga на плохом движке

Поскольку движок Backbone почему-то до сих пор не запрещён законом, игры на нём продолжают появляться как грибы после радиоактивного дождя. Когда выглядят они так же плохонько, как работают, это ещё терпимо — можно плюнуть и растереть. Куда обиднее, когда разработчик явно вкладывает в свой проект душу, а из-за Backbone в эту радость категорически невозможно играть.

К пример, девушка по имени Мойя Джеки Макгиу уже не первый год корпит над аркадой Wonder Girl in Monster Place, источником вдохновения для которой явно является серия Wonder Boy (также известная как Monster World). Вот только вместо парня здесь здесь девушка-блондинка, потому что Мойя хотела сделать игру с такой героиней, которую могла бы лично закосплеить в целях промоушена (как она выглядит, мы демонстрировали в предыдущей новости о проекте).

К самой протагонистке вопросов нет, к графике тоже — всё нарисовано довольно симпатично, с любовью к деталям. А вот с производительностью у Wonder Girl in Monster Place полная беда — игра адски тормозит даже на Amiga 1200, а на более ранних моделях и вовсе не запускается. Спасибо вышеупомянутому Backbone!

К счастью, Мойя уже сообщила, что подумывает о переходе на Scorpion Engine — новый движок, который обеспечивает плавную работу созданных на нём игр даже на Amiga 500. Хочется верить, что одними обещаниями дело не ограничится, и в Wonder Girl in Monster Place к моменту релиза получится поиграть с комфортом.

Ну а пока можно немного помучиться, скачав демо-версию с нашего сайта, или просто посмотреть ролик:

Первоисточник: IndieRetroNews
Теги: Amiga
26 августа 2019, 21:01

Прикольно ГГ на лестницах превращается в мужика в каске :)

2 октября 2019, 10:02

Ну на 600ой без акселя я ее запустил (с 2 мегабайтами чипа).

Сегодня попробую с фурией запустить.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.