С небольшой задержкой, но всё-таки открылось народное голосование в конкурсе Yandex Retro Games Battle 2020. На этот раз игр чуть поменьше, чем год назад, зато география заметно расширилась — прислано 15 заявок по меньшей мере из четырёх разных стран!
Как водится, для народного голосования выбран самый простой метод — надо просто поставить «лайки» понравившимся играм. Главное — сначала скачать их все, запустить, разобраться, как следует поиграть и лишь после этого выносить свой вердикт! Сделать всё вышеописанное можно на официальном сайте, причём игры можно не только скачивать, но и запускать в онлайн-эмуляторе.
Параллельно с вами оценки (пусть и по более сложной системе) будет расставлять как никогда интернациональное и авторитетное жюри, о котором мы писали во время анонса конкурса.
Голосование закончится 7 декабря ровно в полдень, а победители — как народные, так и любимчики жюри — будут объявлены 12 декабря на онлайн-фестивале «Демодуляция». Там же будут вручены призы. Суммарный фонд, напомним, составляет ровно 200 000 рублей.
Мы, как водится, планируем информационно сопровождать конкурс на всех его стадиях, ну а вы пока что идите на сайт Yandex Retro Games Battle 2020, играйте пока не надоест, обязательно голосуйте и комментируйте!
Only authorized users can leave comments.
Как по мне, так Marsmare: Alienation, однозначно! Проголосовал за них. Очень крутой и неожиданный релиз.
Бегло взглянул и да — Marsmare: Alienation
Реально играбельная вещь с крутым графоном.
Ягуар хоть выглядит отлично, но играть не потянуло.
Остальное надо вникать.
Вообще с ходу — в том году было гораздо больше интересных проектов.
Но вообще выход даже одной игры уровня марсиан — считаю прям успехом для платформы в целом,
а еще же будет свежий диззи, да и дельта шэдоу (если будет конечно играбельна)
Мало времени дали, чтобы вникнуть в игры. До 7 декабря, это ни о чем.
Вообще да, общее замечание про качество выпускаемых игр весьма кстати. Я не могу припомнить таких интересных и технологичных проектов во время расцвета платформы около нулевых, кроме совсем уж громких вроде ЧВ. Казалось бы, сейчас уже не время для их появления, но тем не менее. Приятно, черт возьми!
А мне понравилась псевдотрехмерная.
Марсиане, впрочем, хороши.
Самое интересное, что сначала голосования было видно сколько лайков собрала та или иная игра, а теперь нет!
Мы посовещались и решили, что показывать лайки сразу — идея не очень.
А можно показывать общее количество уникальных голосовавших за все игры. Наверху перед списком всех игр. Вроде: Общее число проголосовавших: 101
Вообще идея правильная.
Сколько людей, столько и мнений, а мне вод Red Raid понравилась...
Соглашусь, тоже большая работа. Но Пришельцы - в них всё отлично. Я давно не уделял играм, любым, хоть сколько-нибудь много времени, а тут даже залип на пару часов. Этот продукт тем удивительнее, если предположить, что возраст разработчиков-спектрумистов около 40, я полагаю, а они, обычно, заняты решением бесконечных рабочих проблем. Вот, тот же Delta Shadow уже 3 года пилят. Но хочу сказать, что все молодцы, независимо от объёма. Главное - участие!
Нет, неправильная — это даёт большой простор для манипуляций, всевозможного «нашей игре осталось всего 2 голоса, поднажмём с 20 аккаунтов!» и прочего. Результаты должны быть неизвестны вплоть до самого финала.
"И, тадам, за три минуты до финиша в лидеры вырывается IceSpace!"
Да, примерно так )
Спасибо! Приятно!
Весь кайф от Red Raid можно прочувствовать, пройдя ее не в онлайн эмуляторе, т.к. там дается только сайд А, а скачав и прочтя инлей, который авторы для вас нарисовали. выстрел, кик ногой, пинание камня, падение на голову врага, терминалы.. и многое другое, что даже не пробовали, чтобы оценить весь геймплей. Авторы могут пройти side A и side B без потери жизни. а как сможете вы? стримьте ваше прохождение! нам это очень интересно!
а еще, Red Raid это 48К. Как сравнивать? Дело ваше. Мы старались. Мухеры-молодцы, но и наши 48 копеек вполне заслужены! Поэтому, считаю Red Raid лучшей игрой этого конкурса! 48К рулит! )))
У «Красного Рейда» много плюсов. И интересный поклетчатый платформинг и перестрелки (недораскрытые). И ачивки (кровавые и смакующие убийства). И неожиданные сюрпризы-препятствия. Но много и минусов, даже не связанных с 48K. Это и невнятная динамика перестрелок, когда враги стреляют без предупреждения при том, что выстрел мгновенно достигает героя. И типичность однообразия множества комбинаций клетчатых уровней из одних из тех же элементов, с минимальным разнообразием, хотя хватило бы и нескольких, но под завязку набитых уникальными препятствиями вперемешку с типовыми. И серпы-молоты-красные как враги, в конце концов (авторы видимо страшно не любят СССР).
У «Марсшмарного Отчуждения» минусов почти нет.