Лаконичность — это хорошо. Лаконичность — это надёжно и доступно. В лаконичные игры просто играть – взять, к примеру, тот же «Тетрис». А ещё их несколько проще разрабатывать, можно даже за один день управиться. Собственно, специальный челлендж «One Day — One Game — One Frame» как раз и посвящён такой лаконичности. Суть челленджа — в течение нескольких дней создавать по одной фреймовой игре за день с целью совершенствования мастерства и самодисциплины.
Одной из таких игр стала IceSpace за авторством Виктора Лупасина (он, судя по всему, и придумал вышеупомянутый челлендж для себя самого). Геймплей, как и сама игра, крайне минималистичный — по экрану носится маленький квадратик, постоянно набирая скорость. Задача игрока — управлять им так, чтобы он как можно дольше удерживался от столкновения с границами экрана. Можно представить, будто управляешь несущимся по космическому тоннелю звездолётом. Собственно, вся игра сводится к набиванию очков за продолжительное управление несносной геометрической фигурой.
IceSpace является участником Yandex Retro Games Battle 2020, поэтому скачать её можно на сайте конкурса или же прямо с «Идеального пикселя».
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
В челлендже может поучаствовать всякий желающий и даже нежелающий.