Всего месяц прошёл с того момента, как были найдены и опубликованы четыре игры Дина Хикинботтома со товарищи для Amstrad CPC, как подоспела ещё одна — аркада Captain Fizz.
Она создавалась в недрах студии Clockwize по заказу Psygnosis, но только для ZX Spectrum и Commodore 64. Версия для CPC была сделана программистом Дэйвом Брэдли на свой страх и риск — и он, и все остальные сотрудники Clockwize думали, что издатель не откажется от поддержки довольно популярного компьютера, для которого, кстати, Psygnosis выпускала игры и до, и после Captain Fizz. Увы, заказчики недоумённо пожали плечами, ответили: «Мы же заказывали всего две версии, третья нам не нужна, оставьте себе», — и разработку на CPC пришлось приостановить.
Игра, конечно, в общем и целом была готова, разве что почти все заставки взяты со спектрумовской версии. Но если бы Psygnosis сказала «Да», в Clockwize нарисовали бы новые картинки специально для 16-цветного «нулевого» графического режима CPC, ещё активнее поработали бы над устранением багов и выдали бы полноценный коммерческий релиз. С другой стороны, играть в Captain Fizz без проблем можно и сейчас — достаточно скачать у нас CDT-образ и запустить его на настоящем «Амстраде» или поддерживающем этот формат эмуляторе.
Через какое-то время игра появится и на сайте CPC Power — скорее всего, в более удобном для запуска виде. А пока можно мониторить соответствующую ветку на CPC Wiki — во-первых, там иногда отмечаются сотрудники Clockwize и рассказывают всякие интересные истории про геймдев, а во-вторых, вдруг там внезапно всплывёт ещё какая-нибудь игра?
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.