Экшен-платформер Rex — безусловно, одна из самых популярных игр на ZX Spectrum. Очень детальная миниатюрная графика, отличная богатая анимация и затягивающий геймплей пришлись во вкусу игрокам ещё в 1988 году, а со временем спектрумисты распробовали игру ещё сильнее. Неслучайно в Топ-100 по версии сайта World of Spectrum она делит 18-20-е места с Ranarama и Dun Darach, а по количеству голосов сильно их опережает. С оценками в журналах у Rex в своё время тоже был полный порядок — 82% от Crash, 88% от Sinclair User и 9/10 от Your Sinclair.
Увы, заявленный три года назад официальный сиквел Rex Next от автора оригинала Джаса Остина в данный момент находится в подвешенном состоянии. YouTube-канал, где выкладывались ролики про разработку, Джас забросил, но хотя бы изредка пишет об игре в свой твиттер. Правда, последний пост с одним-единственным скриншотом датируется аж ноябрём 2020 года, но и то хлеб. Зато товарищ охотно ретвитит новости о чужих разработках — например, о современном ремейке, который делает Нил Уокер.
Rex Remake — это очень бережный перенос Rex на современные платформы с сохранением всех старых карт, но некоторыми графическими и геймплейными улучшениями. Стилистика осталась старой, но похорошели эффекты частиц, взрывы стали более внушительными и появился режим с чуть более красочной графикой (нажмите F7 во время игры). Так, у главного героя теперь реально зелёная кожа и красные глаза, как на заставке — ведь он всё-таки инопланетянин, воюющий с земными захватчиками.
Игра ещё не доделана — нет звуков, музыка вставлена сторонняя и так далее, и тому подобное. Но попробовать её на зубок можно уже сейчас — на официальной странице Нил выложил бета-версию для Windows, macOS и Linux. В принципе, можно даже ничего не качать и поиграть прямо в браузере! Автор призывает всех побыть бета-тестерами, открыт к предложениям по части геймплея и сюжета, а также не откажется от помощи со звуком, музыкой и графикой.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Графику действительно нужно подтянуть - заменить все модные эффекты частиц на пиксел-арт, или хотя бы стилизовать их как следует.
Удивительное у спектрумистов свойство — считать, что они вокруг одни. Носорог был зелёным ещё на Amstrad CPC.
Вот если бы это, да хотя бы просто в спектрумовский hi-res перетянуть… https://www.mobygames.com/images/shots/l/819098-rex-amstrad-cpc-screenshot-these-sort-of-pipes-can-be-used.png
Но судя по всему, делается велосипед с одной педалью.
Кто говорил, что спектрумисты одни и кто отрицал, что на Амстраде более цветастая (даже слишком) графика?